ответьте на вопросы 1) Возможна ли, с Вашей точки зрения, постоянная революция? 2) Согласны ли Вы с тем, что "путь реформ" является самым эффективным и прогрессивным? 3) Почему эволюция считается одним из путей общественного прогресса?
1 абзац:в общем сначала пишешь проблему высказывания, то есть проблема сущности культуры. Данная проблема актуальна в условиях, предположим, нравственного и духовного кризиса в обществе. 2 абзац: автор уверен в том, что культура должна воспитывать в человеке хорошее (примерно так) 3. я согласен с мнением автора ( и переформулировать второй абзац) 4. понятия: культура в широком и узком смысле, ее виды, роль в формировании личности ( это все есть в интернете) 5. примеры: 1)допустим, лирика Пушкина прививает любовь к прекрасному (можно процитировать строчку из любого стихотворения) 2) что-нибудь из истории (не очееь в этом сильна) 6 абзац: вывод, т е опять переформулировать позицию автора и проблему.
Философский вопрос: «для чего человек живет» — не дает покоя многие века, не только незаурядным умам человечества — ученым, мыслителям и философам, но и обычным людям, обывателям, желающим познать истину бытия, всего лишь для своего маленького счастья. на тему: для чего человек живет — пишутся сочинения в школе, размышляют за столом на кухне…, беседуют в опьянении, но, особенно ярко проявляются мысли о смысле жизни человека, в периоды спада настроения, при симптомах депрессии, в во время психологического кризиса. и порой, в таком, подавленном состоянии, не найдя цель и смысл жизни человека, некоторые люди задумываются о суициде. в подобных ситуациях, необходима скорая психологическая , психотерапевтическое анонимная консультация психолога. для чего люди живут, какой смысл жизни человекамы не будем высоко философствовать по вопросам: для чего люди живут и какой смысл жизни человека — это уже многие сделали и продолжают делать — мы подойдем к этому вопросу более приземленно, более «житейски», и в то же время, более рационально и психологически понятно. обратим еще раз ваше внимание на то, что практически любой человек мало задумывается о смысле жизни и о том, для чего он живет, при условии, что он счастлив и у него все хорошо. но, как только наступает «черная полоса», и житейские проблемы накладываются одна на другую, как только рушатся планы и ожидания, и приходит подавленность и депрессия, многим людям сразу хочется думать о смысле своей жизни (а точнее, об его отсутствии), и задавать себе вопросы: для чего я живу, какой смысл моей жизни, усугубляя тем самым свое положение. а если представить, что каким-то чудесным образом этот человек смог резко наладить свои дела и снова почувствовать себя счастливым, то он, скорее всего, в один момент забудет о своих «высоких размышлениях» о целях и смысле жизни… а если еще пофантазировать, и представить что ваша жизнь только счастливая «белая полоса», и что все ваши планы, ожидания, мечты и надежды сбываются, то про смысл жизни вообще можно забыть… из вышесказанного следует, что смысл жизни человека в двух целях: в поддержании самой жизни и в получении удовольствия от этой получается, для этого и живет человек…а те, кто лишает себя удовольствия — становятся философами (в том числе, «»), мучениками, истинными и прочими великими людьми…
2 абзац: автор уверен в том, что культура должна воспитывать в человеке хорошее (примерно так)
3. я согласен с мнением автора ( и переформулировать второй абзац)
4. понятия: культура в широком и узком смысле, ее виды, роль в формировании личности ( это все есть в интернете)
5. примеры: 1)допустим, лирика Пушкина прививает любовь к прекрасному (можно процитировать строчку из любого стихотворения) 2) что-нибудь из истории (не очееь в этом сильна)
6 абзац: вывод, т е опять переформулировать позицию автора и проблему.