В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ariana030709
Ariana030709
06.07.2022 23:33 •  Обществознание

ответы на все эти вопросы = + 1. Автор полагает, что «глобальные проблемы находятся в неразрывной связи друг с другом». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) эту взаимосвязь. 2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 3. Какие два процесса, по мнению автора, лежат в основе обострения противоречий в системе «человек — общество — природа»? (Укажите два процесса.) Как, с точки зрения автора, изменился характер этих процессов в современных условиях? В чём, как считает автор, проявляется хищническое отношение к природе? (Используя текст, укажите два проявления.) 4. Как автор оценивает влияние Научно Технической Революции на формирование глобальных проблем? Приведите два примера влияния НТР на современные глобальные проблемы; в каждом случае укажите глобальную проблему, на которую влияет НТР. Текст: Глобальные проблемы современности не являются чем-то новым для нынешнего этапа развития человечества, а представляют собой небывалое обострение и углубление в современных условиях существовавших ранее противоречий в системе «человек — общество — природа» и поэтому для более детального их анализа необходимо остановиться на выяснении тех причин, которые их актуализации. Прежде всего в основе их обострения лежат два взаимосвязанных процесса. С одной стороны, это результат совершенствования и развития производительных сил и производственных отношений, результат развития материальной культуры общества. С другой — возникновение и углубление глобальных проблем является результатом социального прогресса. Эти две основные причины возникновения глобальных проблем обусловили и их углубление. Если на первых ступенях развития человеческой истории эти два процесса носили локальный, затем региональный характер, то в современных условиях они приобрели глобальный характер. Кроме того, развитие современной цивилизации идёт под знаком усиления всемирного характера многих важных процессов и явлений. Серьёзной причиной обострения глобальных проблем является углубление противоречий, которые в предшествующих антагонистических формациях определяются хищническим отношением к человеку и природе. Бесконтрольное и всё более интенсивное использование природных ресурсов, усиление неблагоприятных последствий человеческой деятельности по отношению к природе поставили общество перед угрозой экологической катастрофы. Небывалый в истории уровень и размах научных знаний, ускоренное развитие НТР динамичному развитию отношений в системе «человек — общество — природа», которые далеко не всегда развиваются гармонично, а иногда обострению глобальных противоречий в данной системе. Значительное влияние на углубление глобальных противоречий оказало совпадение во времени бурного развития научно-технической революции с крупнейшими социальными переменами в мире. Переворот в военном деле, создание оружия массового уничтожения в количествах, угрожающих существованию человеческой цивилизации, с небывалой остротой поставил проблемы сохранения и выживания этой цивилизации в изменившихся условиях. Все глобальные проблемы находятся в неразрывной взаимообусловленной связи друг с другом. Каждая глобальная проблема выступает не сама по себе, а как элемент структуры всей системы глобальных проблем. Системность глобальных проблем современности предполагает их комплексное исследование одновременно всеми тремя главными ветвями науки и рассмотрение их в неразрывной связи друг с другом.(по материалам интернет-энциклопедии) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. *

Показать ответ
Ответ:
filippovdanis
filippovdanis
22.04.2023 02:33

 Принимать своих родителей такими, какие они есть, любить их.

Какие бы ни были наши родители, они дали нам жизнь.

За это мы перед ними в НЕОПЛАТНОМ долгу.

Это значит, что мы не должны им за свою жизнь ничего, потому что мы не можем дать родителям жизнь, мы не можем стать для них родителями, хотя некоторые дети пытаются это делать.

Мы ВСЕГДА ОСТАЕМСЯ ДЕТЬМИ для своих родителей.

А значит, наша задача, ПРИНЯТЬ от них любовь. Чтобы передать ее дальше. Своим детям.

Наша задача ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ их, если они были виноваты перед нами, если они не сумели передать нам свое счастье и любовь в той мере, в которой мы нуждались.

Чтобы понять своих родителей, нужно представить себя на их месте, в их обстоятельствах, почувствовать, какой жизнью жили они, понять, что они отдавали нам ровно столько, сколько имели сами.

Чтобы простить своих родителей, нужно высказать все накопленные негативные эмоции в их адрес, весь гнев по поводу их ошибок в воспитании, всю боль детского непонимания их поступков, все страхи, связанные с их отношением к ребенку, всю вину, которую они повесили на вас, когда вы были ребенком.

Невозможно почувствовать любовь к родителям, если у вас есть обиды и претензии к ним, невозможно насильно заставить себя уважать и любить человека, если он издевался над нами. Сначала ему нужно вернуть всю боль, полученную от него. И если это нельзя сделать в лицо, то выпишите свой негатив хотя бы на бумагу.

Это и будет вашим главным шагом к любви к ним, потому что если мы не чувствуем к кому-то любви, значит, она погребена под негативными эмоциями, связанными с общением с этим человеком, и нужно сначала очиститься от них, тогда любовь проявится сама естественным образом.

 

НАШ ДОЛГ – разгрузиться от негативных эмоций, детских травм, связанных с ошибками наших родителей, их разрушительному поведению в наш адрес. Таким образом, мы пробудим в себе любовь к ним.

Это наш долг перед ними. Перед собой. И перед своими детьми. Если мы этого не сделаем, весь этот багаж перейдет в психику наших детей (так, собственно, и создаются родовые проблемы).


0,0(0 оценок)
Ответ:
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
31.08.2020 20:34
Понятие правоотношения. Нормы права и нормативные акты, в которых они зафиксированы, не принесут желаемого результата, если они не будут действовать. Одним из главных средств претворения норм права в жизнь являются правоотношения. Имеет ли смысл принимать строгие законы в отношении преступников и их не наказывать? Мало что изменится, если в Конституции предусмотреть широкие права и свободы, но не предусмотреть механизма их реализации.
Правила поведения (правовые нормы) бывают двух видов. Одни указывают человеку, что он может сделать, т. е. устанавливают права, другие нормы – что он должен сделать, т. е. устанавливают обязанности. Чаще всего наличие права у одного человека означает существование соответствующей обязанности у другого. Так, наличие у потерпевшего права на возмещение причиненного ему имущественного вреда порождает обязанность причинителя выплатить соответствующее возмещение. Или: каждый из нас имеет право на обращение с жалобами и петициями в государственный орган. Как только мы соберемся действительно это сделать, у государственного органа возникает обязанность рассмотреть нашу жалобу, ответить на нее, принять соответствующие меры. Таким образом, между лицом, подавшим жалобу, и государственным органом устанавливается своеобразная связь из соответствующих друг другу (корреспондирующих) прав и обязанностей. Именно такая связь и называется правоотношением.
Как видим, правоотношение возникает на основе закона, является своеобразным воплощения правил поведения, записанных на бумаге, в реальную жизнь. Однако связь посредством
§ 8. Правоотношения 85
прав и обязанностей (правоотношение) может возникнуть и на основе договора. Действительно, граждане и организации вправе сами устанавливать для себя права и обязанности. В конечном итоге такое правоотношение также возникает на основе закона, ведь именно закон допускает для граждан возможность заключать договоры, регламентирует порядок их заключения и устанавливает их защиту с средств государства.
Правоотношение – охраняемая государством связь между людьми, характеризующаяся наличием у них корреспондирующих прав и обязанностей.
Что нам дает возникновение правоотношения?
Во-первых, оно конкретизировать субъектов, поскольку правоотношение возникает между определенными лицами. Так, трудовой договор, заключенный между заводом «Карбюратор» и токарем К., означает, что возникло правоотношение только между ними, и работодатель вправе требовать исполнения работы только от К. На призыв же этого завода принять участие в субботнике может никто не откликнуться, ибо эта ситуация не регулируется нормами права.
Во-вторых, определяется не только состав субъектов, но и их взаимное поведение по отношению друг к другу, их права и обязанности. Токарь К, предположим, имеющий высокую квалификацию, нанимается работать на станке с числовым программным управлением. Поручить ему другую работу без его согласия нельзя. Администрация, обусловив с ним оплату одной изготовленной детали,'обязана оплатить выполненную работу по установленным расценкам.
В-третьих, возникнув на основе права (закона или прецедента, или нормы обычного права), общественное отношение приобретает правовую окраску, которая выражается в том, что теперь права и обязанности его субъектов обеспечиваются возможностью применения государственного принуждения. Если в нашем примере администрация не выплатит заработную плату в полном размере, ее можно будет взыскать через суд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота