Параграф в учебнике с синей линией № 15, с жёлтой линией № 9+ записи в тетради по этой
теме, нужно заполнить таблицу
Межличностные конфликты
Негативные последствия
Позитивные последствия
1
2
3
II.Задание .В настоящее время многие школьники активно используют интернет-ресурсы
для обучения.
1 Чем использование интернет- ресурсов может школьникам в обучении?
Приведите два объяснения.
2 В чём, по Вашему мнению, может проявляться негативное влияние сети Интернет на
подростков?
III. Задание.Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений)
сообщение
о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Российская Федерация, Президент РФ, Правительство РФ, исполнительная власть,
законодательная власть, государственные символы.
Кого можно считать экстремистом?
Экстремист – человек, которые привержен определенным крайним радикальным взглядам, идеям (политического, национального и любого другого характера).
Экстремистом может быть один человек, а может быть и целая группа.
Экстремист является своего рода провокатором. Он провоцирует хаос в обществе посредством беспорядков, терактов и партизанской войны.
Например, резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы трактует это понятие следующим образом: экстремизм – форма политической деятельности, основанная на нетерпимости, ксенофобии и антисемитизме, ультра-национализме, и отрицании парламентской демократии.
А Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом Шанхайской Организации Сотрудничества видит это так: деяние, которое направлено на насильственных захват власти, насильственное удержание власти, насильственное изменение конституционного строя, посягательство на безопасность общества.
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.