Перечислите компоненты и правила межкультурной компетенции, следование которым обеспечивает компетентное межкультурное общение. Исходя из этих компонентов и правил, проанализируйте вашу понять партнера по межкультурному взаимодействию
Потому что эти две темы никак особо между собой в современном мире не связаны. Научный мир давно отказался от попыток доказать наличие или отсутствие Бога, по причине того, что это невозможно. Поэтому вопросы науки и веры естественным образом отделились и более между собой не пересекаются. Соответственно и вражда между наукой и религией прекратилась. В современном мире множество ученых верят в Бога, а религия не только не гнобит науку, как раньше, но и, наоборот, поддерживает ее, а также пользуется ее достижениями. Поэтому ничто не мешает дальнейшему мирному сосуществованию науки и религии.
Жизнь человека многогранная вещь. Обязан народ знать о своей культуре,жизни страны. Познание происходит еще на уроках в школе. Результат бывает не всегда , но много патриотов у нас в стране. Обязан знать человек и об исскустве, моде и эстетике. Художественные образы нам тоже приподают в школе , и любовь к исскуству приходит сама собой. Как вывод можно сказать что в школе людей учат тому что поменяет их жизнь в будущем. Различные знания нам еще приподают, но не все пригодится все таки нам. А что то даже нужно преподавать дополнительно , но а сейчас меня все устраивает.
Думаю так.
Надеюсь
Жизнь человека многогранная вещь. Обязан народ знать о своей культуре,жизни страны. Познание происходит еще на уроках в школе. Результат бывает не всегда , но много патриотов у нас в стране. Обязан знать человек и об исскустве, моде и эстетике. Художественные образы нам тоже приподают в школе , и любовь к исскуству приходит сама собой. Как вывод можно сказать что в школе людей учат тому что поменяет их жизнь в будущем. Различные знания нам еще приподают, но не все пригодится все таки нам. А что то даже нужно преподавать дополнительно , но а сейчас меня все устраивает.