Перед Вами описание ситуаций, требующих вмешательства и оказания С опорой на материалы лекций и личный опыт требуется:
· проанализировать каждую ситуацию,
· указать наиболее вероятные источники негативного влияния, не названные в описании ситуации (особенности биографии, социальное окружение, специфика региона и т.п.),
· предположить возможные варианты развития событий в случае невмешательства (если не оказывать по дерадикализации)
· продумать, как в каждом случае оградить человека от источников негативного влияния
· продумать, какие организации, службы, специалисты должны привлекаться и для чего
· сформулировать рекомендации по оказанию в таких ситуациях
Бывший заключенный, осужденный за активное участие в экстремистской группе, 27 лет. Вернулся после отбытия наказания в родной населенный пункт. Семьи нет, родители в разводе. Рядовой участник группы; группа занималась возбуждением межрелигиозной и межнациональной розни, однако к активным насильственным действиям не переходила.
Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.
Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.
Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.
Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!
Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.