В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
муля15
муля15
09.09.2022 02:12 •  Обществознание

Перед вами — портреты известных реформаторов и революционеров как из российской, так и из мировой истории. Назовите их и разделите на эти две группы. Напишите, используя знания по курсу истории, а также дополнительную литературу и материалы сети Интернет, краткую справку о реформаторской (революционной) деятельности одной из этих исторических личностей (на выбор), раскрыв цели, задачи (не менее 2-х всего), основные направления их деятельности (не менее 2-х), а также мероприятия и действия, осуществлённые ими для достижения поставленных в политике целей и задач (не менее 3-х для каждого направления


Перед вами — портреты известных реформаторов и революционеров как из российской, так и из мировой ис

Показать ответ
Ответ:
Снежок74
Снежок74
13.04.2022 21:10

ответ:

максимилиа́н карл эми́ль ве́бер (нем. maximilian carl emil weber; 21 апреля 1864, эрфурт, пруссия — 14 июня 1920, мюнхен, германия), известный как макс вебер (нем. max weber)

объяснение:

вебер ввёл в научный оборот термин «социальное действие». учёный был последовательным сторонником методов антипозитивизма, утверждая, что для исследования социальных действий лучше подходит не чисто эмпирический, но «объясняющий», «интерпретирующий» метод.

социолог, философ, , политический . идеи вебера оказали значительное влияние на развитие общественных наук, в особенности — социологии. наряду с эмилем дюркгеймом и карлом марксом вебер считается одним из основоположников социологической науки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vitek03
vitek03
24.12.2022 21:07

Человек с ограниченными возможностями имеет такие же человеческие потребности. Но для удовлетворения обычных потребностей в передвижении, в признании, в самоутверждении, и элементарном удовлетворении голода и наличии жилья нужны определенные условия.

Объяснение:

ООН приводит такие цифры: каждый 10ый человек на планете является человеком с ограниченными возможностями.  

Несмотря на то, что это число довольно большое, условия для нормальной жизни людей с ограниченными возможностями есть далеко не везде.

В первую очередь, люди с ограниченными возможностями нуждаются в дружелюбной «среде обитания». Дружелюбная среда – это не только понимающие окружающие, которые во всем, это также создание таких условий со стороны государства, который позволят человеку с ограниченными возможностями получать ту же услугу, которая предусмотрена для остальных граждан.

Для людей с ограниченными возможностями должны быть пре все улицы во всем городах, все жилые и нежилые здания, транспорт, и все, что только есть в населенных пунктах. «Среда обитания» должна быть доступна для всех. Доступна должна быть и информация, книги через субтитры, штрифты и прочее. Театры, спортивные залы, выставки и рестораны – все должно быть доступно для людей с ограниченными возможностями, потому что у них есть такие же потребности, как и у остальных людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота