В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Siya99
Siya99
26.10.2020 03:09 •  Обществознание

план по парагруфу 14 "социальные статусы и роли" по обществознанию 8 класс Боголюбов
вот прям

Показать ответ
Ответ:
liza901283
liza901283
12.09.2020 10:43

1. «Культура» в переводе с латинского – возделывание. +

2. Культура - это синоним «цивилизации». +

3. Материальная культура – это достижение науки, литературы.  +

4. Одной из функций культуры в обществе является образовательная функция.  +

5. Духовная культура – это продукт производственной деятельности людей.  -

6. Элитарная культура ориентирует распространяемые ею ценности на усредненный уровень развития потребителей ее произведений.  -

7. Субкультура представляет особую разновидностью, которая не просто отличается от доминирующей, но и противостоит ей, находится с ней в конфликте.  +

8. Мировоззрение зависит и от их личных качеств индивида, и от условий формирования мировоззрения, и от принадлежности к различным социальным группам. +

Объяснение:

 Надеюсь, правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
ale2005171112
ale2005171112
21.02.2023 05:05

№1.

Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений.

№2.

Человек -существо общественное,а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое...)

№3.

Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может.

№4.

Возьмем Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр.

№5.

Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!)

Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота