По образцу рис. 46 расшифруйте формулу метана и поваренной соли naci. составьте и заполните соответствующую таблицу. обсудите и оцените выполненные в парах.
В заметки (Я в пятом классе читал "Великие путешественники")
Мне больше всего показалось интересным произведение "Великие путешественники" от Михаил Михайлович Зощенко. Привлекло меня это произведение, тем что один мальчик не знал что земля круглая. И когда они решили это узнать. Но меня ещё больше за интересовало то, что они отправились в путешествие не зная нечего. Взялт там что попало, какие то рубли ещё мелкие, и так далее. Они заночевали на улице. И перевернули ногу одного мальчика обратно. Потому что хотели домой. Когда они пришли домой, мальчик сходил с ума, говоря "Не ужели мы так быстро обошли землю" и т.д.
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?
В заметки (Я в пятом классе читал "Великие путешественники")
Мне больше всего показалось интересным произведение "Великие путешественники" от Михаил Михайлович Зощенко. Привлекло меня это произведение, тем что один мальчик не знал что земля круглая. И когда они решили это узнать. Но меня ещё больше за интересовало то, что они отправились в путешествие не зная нечего. Взялт там что попало, какие то рубли ещё мелкие, и так далее. Они заночевали на улице. И перевернули ногу одного мальчика обратно. Потому что хотели домой. Когда они пришли домой, мальчик сходил с ума, говоря "Не ужели мы так быстро обошли землю" и т.д.
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?