по обществу даю
Конкуренция
Кон¬ку¬рен¬ция ока¬зы¬ва¬ет дав¬ле¬ние на про¬из¬во¬ди¬те¬лей, по¬буж¬дая их эф¬фек¬тив¬но вести дела и учи-ты¬вать за¬про¬сы по¬тре¬би¬те¬лей. Она устра¬ня¬ет тех участ¬ни¬ков, ко¬то¬рые до¬ка¬за¬ли соб¬ствен¬ную не¬эф-фек¬тив¬ность: фирмы, не¬спо¬соб¬ные предо¬став¬лять по¬тре¬би¬те¬лям ка¬че¬ствен¬ные то¬ва¬ры по кон¬ку¬рент-ным ценам, тер¬пят убыт¬ки и по¬сте¬пен¬но вы¬тес¬ня¬ют¬ся из биз¬не¬са. Удач¬ли¬вым кон¬ку¬рен¬там при¬хо-дит¬ся вести дела лучше, чем это де¬ла¬ют фирмы-со¬пер¬ни¬ки. До¬би¬вать¬ся этого можно раз¬лич¬ны¬ми спо¬со¬ба¬ми: вы¬со¬ким ка¬че¬ством вы¬пус¬ка¬е¬мой про¬дук¬ции, при¬вле¬ка¬тель¬но¬стью её внеш¬не¬го вида, от-лич¬ным сер¬ви¬сом, удоб¬ством рас¬по¬ло¬же¬ния офиса, ре¬кла¬мой и це¬на¬ми, — но при этом не¬об¬хо¬ди¬мо пред¬ла¬гать по¬тре¬би¬те¬лям услу¬ги, по цен¬но¬сти уж никак не мень¬шие, чем у ваших кон¬ку¬рен¬тов.
Что удер¬жи¬ва¬ет «Мак¬до¬нал¬дс», «Дже¬не¬рал Мо¬торз» или любую дру¬гую ком¬па¬нию от по¬вы¬ше-ния цен, про¬да¬жи не¬ка¬че¬ствен¬ных то¬ва¬ров или ока¬за¬ния не¬ка¬че¬ствен¬ных услуг? Кон¬ку¬рен¬ция. Если «Мак¬до¬нал¬дс» не будет в со¬сто¬я¬нии про¬да¬вать сэнд¬ви¬чи за скром¬ную цену и с улыб¬кой, люди уйдут к его кон¬ку¬рен¬там, на¬при¬мер в «Бур¬гер Кинг».
Кон¬ку¬рен¬ция яв¬ля¬ет¬ся для фирм силь¬ным сти¬му¬лом со¬зда¬вать про¬дук¬ты улуч¬шен¬но¬го ка¬че¬ства и внед¬рять более дешёвые спо¬со¬бы про¬из¬вод¬ства. Пред¬при¬ни¬ма¬те¬ли сво¬бод¬ны в вы¬бо¬ре новых про-дук¬тов или пер¬спек¬тив¬ных тех¬но¬ло¬гий — им нужна лишь под¬держ¬ка ин¬ве¬сто¬ров. В ры¬ноч¬ной эко-но¬ми¬ке не тре¬бу¬ет¬ся одоб¬ре¬ния со сто¬ро¬ны цен¬траль¬ных пла¬но¬вых ор¬га¬нов, боль¬шин¬ства в пар¬ла-мен¬те или ры¬ноч¬ных кон¬ку¬рен¬тов. Тем не менее кон¬ку¬рен¬ция за¬став¬ля¬ет пред¬при¬ни¬ма¬те¬лей и под-дер¬жи¬ва¬ю¬щих их ин¬ве¬сто¬ров быть расчётли¬вы¬ми; их идеи долж¬ны вы¬дер¬жать «про¬вер¬ку ре¬аль¬но-стью». Если по¬тре¬би¬те¬ли оце¬нят но¬ва¬тор¬скую идею так вы¬со¬ко, что это по¬кро¬ет из¬держ¬ки про¬из¬вод-ства то¬ва¬ра или услу¬ги, то про¬цве¬та¬ние и успех но¬во¬го биз¬не¬са обес¬пе¬че¬ны; если же нет, не¬ми¬ну¬ем крах. По¬тре¬би¬те¬ли яв¬ля¬ют¬ся окон¬ча¬тель¬ны¬ми су¬дья¬ми успеш¬но¬сти но¬во¬вве¬де¬ний и удач¬ли¬во¬сти биз¬не¬са.
В от¬ли¬чие от дру¬гих эко¬но¬ми¬че¬ских си¬стем, ры¬ноч¬ная эко¬но¬ми¬ка не пред¬опре¬де¬ля¬ет и не огра-ни¬чи¬ва¬ет типы фирм, ко¬то¬рым раз¬ре¬ше¬но участ¬во¬вать в кон¬ку¬рен¬ции.
(По Р. Стро¬упу, Дж. Гварт¬ни)
17. Со¬ставь¬те план тек¬ста. Для этого вы¬де¬ли¬те ос¬нов¬ные смыс¬ло¬вые фраг¬мен¬ты тек¬ста и оза-главь¬те каж¬дый из них.
18. Как, по мне¬нию ав¬то¬ров, кон¬ку¬рен¬ция вли¬я¬ет на про¬из¬во¬ди¬те¬лей (ука¬жи¬те любые три про-яв¬ле¬ния вли¬я¬ния)?
19. Какие черты ры¬ноч¬ной эко¬но¬ми¬ки, кроме кон¬ку¬рен¬ции, упо¬мя¬ну¬ли ав¬то¬ры? Ис¬поль¬зуя текст, ука¬жи¬те три черты.
20. Какие спо¬со¬бы по¬бе¬ды над кон¬ку¬рен¬та¬ми на¬зва¬ны в тек¬сте? Ука¬жи¬те любые два из них и про¬ил¬лю¬стри¬руй¬те каж¬дый кон¬крет¬ным при¬ме¬ром
1. Общественное движение может возникать из-за необходимости в совместной солидарности деятельности определенной группы людей для решения той или иной социальной проблемы. Преимущественно объединяются люди, имеющие общую цель, но не могут самостоятельно достичь ее. В коллективе единомышленников удается быстрее и эффективнее решить поставленные социальные во Серьезные изменения в экономической или политической сфере страны также приводят к образованию общественного движения. 3. Общественное движение может образовываться в результате высокого уровня информативности общества. 4. Глобализация современного мира является еще одной причиной объединения людей в общественное движение. 5. Угроза международного терроризма, этические противоречия в обществе также могут привести к образованию общественной организации.
Источник: https://10prichin.ru/psihologiya/5-prichin-vozniknoveniya-obshhestvennyh-dvizhenij
Объяснение:
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)