ПО ВЕРТИКАЛИ 1) законность режима, политических деятелей и лидеров; отношение населения
власти как к законной не из-за формальных законов и декретов, а из-
социального согласия и принятия ИХ;
ПО ГОРИЗОНТАЛИ
2) осознанная активность человека,
направленная преобразовані
окружающего мира и самого себя;
3) систематизированный сборник правовых норм в какой-либо отрасли права;
4) действия, приносящие пользу и удовлетворяющие потребности;
5) ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в капита
предприятия и приносящая доход в форме дивидендов;
6) должностное лицо, в обязанности которого входит оформление разного ро
юридических документов (договоров, завещаний, доверенностей и пр.);
7) право собственности, заключающееся в возможности определять дальнейш
судьбу вещи;
8) высшая ступень человеческого познания человеческого мо
обрабатывать информацию;
гражданина своими действиями приобретать и осуществл
гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять
10) общественная наука, изучающая отношения людей по поводу власти;
11) политико-правовая односторонняя связь физического лица и монарха;
12) устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-ли
распространенное в обществе;
13) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств.
Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
Объяснение:
Какой поведения в конфликтной ситуации предпочитают школьники - сотрудничество (47%).
Как ответила наибольшая доля о Предположите почему.Наибольшая доля о ответила, что предпочитает сотрудничество как главный поведения в конфликтной ситуации. Предполагаю, что это происходит из-за того, что большая часть о школьников понимает, что сотрудничество - наиболее удачный разрешить спор и добиться логичного разрешения конфликта с сохранением отношений. Думаю, что просто большинство о школьников адекватно оценивает ситуацию.
2. Как Вы оцениваете выбор большинства: позволит ли такая позиция избежать конфликтов среди шестиклассников? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.Думаю, что выбор большинства логичен и оправдан преимуществами сотрудничества при разрешении спора, ведь сотрудничество позволять разрешить задачи, и не испортить отношения, не затрагивая социальная отношения, не жертвуя ценности для достижения целей. Я согласна с ними и также стараюсь сотрудничать с теми, с кем имею конфликт. Человек - социальное существо и должен иметь социальная связи, и важно их сохранять. Конфликт - нормальная вещь, которая происходит из-за того, что у всех разные интересы. И нормально разрешать конфликт совместными усилиями.