В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

почему деньги порождают власть?​

Показать ответ
Ответ:
angrelygovo201
angrelygovo201
23.08.2020 19:19

ответ:потому что без денег власти бы не было. Ну или типо того

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Говорят, счастье не купишь. Все мы знаем об этом, но каждый все же уверен: деньги делают жизнь лучше. В новом платье мы обязательно встретим свою судьбу, в красивом доме не будет семейных проблем, а хорошая машина принесет уважение окружающих.

На деле же все получается совсем наоборот. Деньги все время куда-то утекают, а счастья все нет. Ученые доказали: люди действительно не умеют принимать правильные решения, когда дело касается денег. Более того, это заложено в нас эволюцией. Но купить счастье за деньги все же можно, правда, совсем не тем как считает большинство.

"Что дают деньги? Они дают власть и возможность. Откуда человек это знает? Откуда ребенок это знает? То есть ребенок понимает, что те игрушки или, там, какие-то конфетки, вкусности стоят денег. Он не знает, что это такое, он не знает, как их зарабатывать, он не знает, как это вообще. Он понимает, что они стоят денег.

И тогда деньги становятся предметом манипуляции, во-первых. То есть если ребенок научится манипулировать родителями, он приобретает то, что ему хочется, он понимает, что власть у родителей, потому что они с этими деньгами в руках ходят (а все дети хотят быть очень похожими на родителей)", – утверждает психолог-консультант, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Елена Архипова.

Представьте: вы приходите в магазин и на полке с макаронами видите объявление: "Купи две пачки и получи третью бесплатно". На соседнем прилавке с молочными продуктами выставлены два пакета молока разных брендов, один из которых стоит 59 рублей, второй – 60 рублей.

Вы выбрали молоко по 59 рублей и принесли домой три пачки макарон, хотя в ящике лежат еще две, которые вы даже не открывали. Поздравляем, вы поступили так же, как большинство людей, и попались на парочку из многочисленных маркетинговых трюков, которые эксплуатируют тот факт, что люди плохо умеют действовать рационально, когда речь идет о деньгах.

"Дело в том, что наш мозг имеет очень ограниченные возможности по переработке той информации, которая к нему поступает. И, например, у нас может быть ограниченная память, ограниченное внимание, мы не умеем бесконечно много делать вычислений в уме (ну самые такие простые примеры).

И когда приходится принимать какие-то примеры, нам очень часто приходиться обращаться к достаточно сложной информации, которая несет очень большую когнитивную нагрузку.

Например, нам нужно вычислить вероятность какого-то события. Скажем, вы относите деньги в банк. Какова вероятность того, что этот банк обанкротится через некоторое время? Вычислить вероятность непросто. Представить ее себе достаточно сложно. И мы подвержены часто когнитивным иллюзиям, неправильно оцениваем вероятности событий, неправильно оцениваем какие-то будущие выгоды или потери. Слишком много обращаем внимание на потери по сравнению с выгодами. В результате отказываемся от каких-то выгодных проектов. И так далее", – объясняет кандидат экономических наук, научный сотрудник Института фундаментальных междисциплинарных исследований НИУ ВШЭ Ксения Паниди.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота