Почему мы совершаем те или иные покупки? Исследователи разделили покупательские мотивы на эмоциональные и рациональные. К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться.
К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).
Подумай, что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя. Предложи и обоснуй свои варианты.
Учёные-экономисты советуют думающему потребителю при осуществлении своего выбора опираться на рациональные мотивы, чтобы извлечь из покупки максимальную пользу. Постарайся учесть этот совет.
Проанализируй, какие мотивы преобладают у тебя как покупателя. Есть ли в них место рациональным решениям?
Это правонарушения, а в более серьёзных случаях – преступлением. Правонарушение – это противоправное, антиобщественное действие (или бездействие), которое или нарушает установленные запреты, или не исполняет нормы права.
А какие законы школьной жизни вам известны?
Нельзя опаздывать на уроки.Нельзя пропускать уроки без уважительной причины.Нельзя хулиганить на переменах.Нельзя курить в школе и на территории школы.Нельзя нецензурно выражаться и.т.д.А вне школы? Какие законы должны соблюдать школьники за пределами школы?
Не появляться на улице без родителей после 22.00.Запрещено покупать и распивать спиртные напитки на улице и в транспорте, курить в общественных местах.Участвовать в хулиганских действиях, в избиении других лиц.Не носить с собой колюще – режущих предметов и т.д.Что СМОГЛА)