Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
У нас в Деловом Квартале в The Question регулярно публикуют интервью у предпринимателей, которые создали что-то новое и интересное. Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений. Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Чаще всего это кафе, рестораны, фастфуды. доставка еды, развлечения.
Это объясняется кругозором людей, большинство видят вокруг в основном развлечения и кафе, потому и реализуют свои идеи в этих же сферах.
Важный момент о котором не всегда пишут, что 9 из 10 начинаний в предпринимательстве закрываются в первый год (а это значит создатели остались с долгами). И еще не говорят о том в какой год закрываются остальные предприятия. В основном конечно малые предприятия в сфере услуг, общепита и развлечений.
Одно из самых больших препятствий в реализации проектов в малом бизнесе это монополизация рынка. Большинство рынков на существенную долю заняты монополистами и этот процесс продолжается постоянно.