Подберите конкретные примеры, характеризующие трудности социализации. Трудности социализации в подростковом возрасте связаны с тремя главными обстоятельствами:
а) несовпадение высокого уровня притязаний и низкого социального статуса подростков, который определяется возрастом;
б) несовпадение стиля родительства (для родителей дети всегда остаются маленькими) и новых потенциальных возможностей повзрослевших детей;
в) противоречием между усиливающейся ориентацией на самостоятельность и усилившейся зависимостью от мнения сверстников.
Объяснение:
Научное мировоззрение, проникнутое естествознанием и математикой,
есть величайшая сила не только настоящего, но и будущего.
В.И. Вернадский
Традиционная февральская конференция в лицее — праздник наук
и и
творчества. Научное мышление не может обойтись без критической
проверки гипотезы и постановки эксперимента, а творчество это всегда
порыв фантазии, оно не выносит критики. Как сочетать несочетаемое?
Научное наследие В.И. Вернадского столь же противоречиво. С одной стороны, это строго научные работы, посвященные геохимии, кристаллографии, происхождению минералов земной коры, а с другой «сфера разума», вера в возможность гармоничного существования человека и окружающей природы, такого развития научной мысли, которое позволит использовать ресурсы Земли не только не нанося ей вреда, но, даже развивая планету, осуществить переход от биосферы к ноосфере.
Учителя лицея, аспиранты и преподаватели ВУЗов — руководители проектных работ учащихся - полагают, что детство - это счастливая пора творчества и ученики смогут сочетать творческий и исследовательский подходы. И во взрослой жизни они сделают шаг в сторону сферы разума, как об этом мечтал великий русский и советский ученый Владимир Иванович Вернадский, чей 150-летний юбилей мы отмечали 12 марта 2013 года.
У каждого человека существует своя точка зрения,каким должно быть общество.
На мой взгляд,самым лучшим вариантом развития общества является гражданское.Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития,мы можем увидеть перед собой:первобытное,рабовладельческое,фееодальное общество.Но согласитесь,нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека,как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека,как сделать так,что бы не ущемлялись его права личности и человека.Примером этому может послужить древнегреческий полис,в котором человек обладал правами гражданина,не ущемлялись его естественные права.
Следовательно,лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;