2) Экономика - это обмен товар и производство. Она включает в себя: производство, распределение, потребление, обмен. 3) Манеры: Человек должен быть сдержанным, вести себя скромно и тактично по отношению к окружающим. Должен держать ответственность за свои слова. Этикет: любое общение должно быть с вежливого приветствия. 7) С 0-6 лет: - Право на жизнь, на гражданство, на ФИО, на воспитание в семье, на защиту прав и интересов, на бесплатные мед.услуги. С 6-14: - Право совершать мелкие сделки, с 6 лет право на образование. С 8 лет: вступать в детские организации, ответст. за поступки. С 10 лет: Право на согласие изменить фамилию, согласие на усыновление, выражать мнение на суде, в семье. С 11 лет: ответст., за преступление (спец-школа). С 14 до 18: Несовершеннолетние, право распоряжатся заработками, осуществл.,авторские права, осуществ, сделки с согласия родителей. 8) Труд - это вид деятельности направленный на удовлетворение потребностей. Зарплата - это стоимость рабочей силы.
26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации
- статья 7. О правах культуры на защиту
- статья 8. Об государственной защите культуры
- статья 9. О равенстве культурных возможностей граждан
- статья 10. Об основах государственной культурной политики
- статья 11. О государственных организациях в культуре
- статья 12. О государственных обязанностях в сфере культуры
27.
Согласно Декларации роль государства включает обеспечение равенства условий развития культуры граждан, обеспечивать свободы. «Культурная преемственность» - передача культуры поколениям. Особое уважение должно уделяться культуре, истории, традициям, языкам, самосознанию.
28.
«квалифицированы как преступление против человечества.» Потому что даже в военных действиях это не можно оправдать, поскольку это неуважение к истории.
29.
- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма
- проведение патриотических мероприятий
- национальная политика
30.
- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада
- участие в культурных организациях
- сохранение и укрепление культурных ценностей
- соблюдение традиций и обычаев
31.
- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными
- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.
26. Озаглавьте каждую из приведенных статей Декларации
- статья 7. О правах культуры на защиту
- статья 8. Об государственной защите культуры
- статья 9. О равенстве культурных возможностей граждан
- статья 10. Об основах государственной культурной политики
- статья 11. О государственных организациях в культуре
- статья 12. О государственных обязанностях в сфере культуры
27.
Согласно Декларации роль государства включает обеспечение равенства условий развития культуры граждан, обеспечивать свободы. «Культурная преемственность» - передача культуры поколениям. Особое уважение должно уделяться культуре, истории, традициям, языкам, самосознанию.
28.
«квалифицированы как преступление против человечества.» Потому что даже в военных действиях это не можно оправдать, поскольку это неуважение к истории.
29.
- использование пропаганды для воспитания и прививания гражданственности, патриотизма
- проведение патриотических мероприятий
- национальная политика
30.
- участие в культурных мероприятиях вроде концерта или парада
- участие в культурных организациях
- сохранение и укрепление культурных ценностей
- соблюдение традиций и обычаев
31.
- государство может вести жестокую политику по отношению к некоторым культурам, населяющим территорию, и которых государство не считает достойными
- государство может использовать приемы унификации для стирания культурных традиций между различными этническими группами в государстве.