В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Подготовьте развернутый ответ по теме «Эпоха дворцовых переворотов».
Составьте план ( сложный), в соответствии, с которым вы будете освещать эту
тему. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с
пояснениями должен отразить основные факты, связанные с этим периодом.

Показать ответ
Ответ:
invisiblefibers
invisiblefibers
31.05.2020 06:09

Вольтер сравнил неравенство экономическое (между богатыми и бедными) и неравенство юридическое (между сословиями, например, феодалов и зависимых крестьян), он считал, что второе тягостно, а в первом нет ничего дурного. Для его времени такая точка зрения была прогрессивной, однако практика показала, что даже в случае отсутствия юридического неравенства богатые люди могут обособлять свое положение с теневых и коррупционных механизмов и становиться над законом. Разрыв между богатыми и бедными неизбежно ведет к неравноправию, и к возникновению новых форм зависимости, например, между банкиром-заимодавцем и его должниками, или между владельцем заводов и его рабочими; все они так или иначе будут зависимы от богатого, и закон будет защищать эту их зависимость. Поэтому для нашего времени формула Вольтера неприемлема, неравенство в любом случае ведет к зависимости.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GeBorgge
GeBorgge
11.04.2021 09:34
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.

Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота