В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika111192
vika111192
27.10.2020 02:03 •  Обществознание

Подумайте, что / кто является объектом и субъектом налогообложения? Выберите из предложенных вариантов: физические лица, имущество, доход, юридические лица и пр. Распределите понятие и вид налогообложения.

Показать ответ
Ответ:
даяна55552
даяна55552
14.02.2023 21:03
Проблема:
Социальная стратификация - система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются неравным объёмом власти, материального богатства, престижа. В своём высказывании Г.В.Пушкарёва поднимает проблему неравного распределения дефицитных ресурсов общества в зависимости от принадлежности человека к определённой социальной группе. 

Примеры:
Период крепостного права в России. В это время сильнее всего проявлялась проблема неравенства в обществе. В те времена верхним сословием было дворянство, оно имело землю, авторитет, привилегии, деньги. Ниже - стояли купцы, мещане, некоторые из которых были очень и очень богаты. Крепостные же не имели практически ничего: ни авторитета, ни власти, ни денег, ни прав. 

Другим примером может послужить кастовая система в Древней Индии.
Касты - замкнутые социальные группы, положение человека в которых определяется исключительно происхождением, перейти из одной касты в другую в течение жизни человек не может каким бы талантливым он не был. Здесь можно проследить различие в объёме всех социальных ресурсов. Так, брахманы - высшее сословие - имеют всё, а неприкасаемые - ничего.

P.S. Это НЕ готовое эссе. Это лишь ответ на поставленный Вами вопрос.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алан62
алан62
23.05.2023 16:32

а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота