Подумайте, что / кто является объектом и субъектом налогообложения? Выберите из предложенных вариантов: физические лица, имущество, доход, юридические лица и пр. Распределите понятие и вид налогообложения.
Проблема: Социальная стратификация - система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются неравным объёмом власти, материального богатства, престижа. В своём высказывании Г.В.Пушкарёва поднимает проблему неравного распределения дефицитных ресурсов общества в зависимости от принадлежности человека к определённой социальной группе.
Примеры: Период крепостного права в России. В это время сильнее всего проявлялась проблема неравенства в обществе. В те времена верхним сословием было дворянство, оно имело землю, авторитет, привилегии, деньги. Ниже - стояли купцы, мещане, некоторые из которых были очень и очень богаты. Крепостные же не имели практически ничего: ни авторитета, ни власти, ни денег, ни прав.
Другим примером может послужить кастовая система в Древней Индии. Касты - замкнутые социальные группы, положение человека в которых определяется исключительно происхождением, перейти из одной касты в другую в течение жизни человек не может каким бы талантливым он не был. Здесь можно проследить различие в объёме всех социальных ресурсов. Так, брахманы - высшее сословие - имеют всё, а неприкасаемые - ничего.
P.S. Это НЕ готовое эссе. Это лишь ответ на поставленный Вами вопрос.
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.
Социальная стратификация - система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются неравным объёмом власти, материального богатства, престижа. В своём высказывании Г.В.Пушкарёва поднимает проблему неравного распределения дефицитных ресурсов общества в зависимости от принадлежности человека к определённой социальной группе.
Примеры:
Период крепостного права в России. В это время сильнее всего проявлялась проблема неравенства в обществе. В те времена верхним сословием было дворянство, оно имело землю, авторитет, привилегии, деньги. Ниже - стояли купцы, мещане, некоторые из которых были очень и очень богаты. Крепостные же не имели практически ничего: ни авторитета, ни власти, ни денег, ни прав.
Другим примером может послужить кастовая система в Древней Индии.
Касты - замкнутые социальные группы, положение человека в которых определяется исключительно происхождением, перейти из одной касты в другую в течение жизни человек не может каким бы талантливым он не был. Здесь можно проследить различие в объёме всех социальных ресурсов. Так, брахманы - высшее сословие - имеют всё, а неприкасаемые - ничего.
P.S. Это НЕ готовое эссе. Это лишь ответ на поставленный Вами вопрос.
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.