Понятие, предложенное немецким исследователем А. Мюллером Выберите один ответ: a. культурология b. философия общества c. философия культуры d. культурофилософия
Некоторые люди думают, что у них много времени, что они будут жить вечно, поэтому в пример приведём письма: они собирают эти письма всю жизнь, будто потом, через каких-то 150 лет найдут их на чердаке и будут перечитывать. Они не берут от жизни всего, не понимают, что мы все не вечны. Не воспринимают всё это всерьёз. Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно. Другие - жизнь как тяжкий груз несут. Одни стяжают, словно они вечны, Другие тратят, будто смерти ждут. Алексей Кирдяшев. Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.
Другие же - живут моментом, они понимают, что это жизнь. Они стараются брать от жизни всё. Понимают, что в этой игре, у всех будет одинаковый конец.
Одни живут не думая, беспечно.
Другие - жизнь как тяжкий груз несут.
Одни стяжают, словно они вечны,
Другие тратят, будто смерти ждут.
Алексей Кирдяшев.
Надеюсь, что чём-нибудь или натолкнула на какие-нибудь мысли)
"Деятельность -единственный путь к знанию"
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.