Наука-это область человеческой деятельности, главные функции науки это культурно-мировоззренческая и социально-производственная функции.
2. Каковы основные черты большой науки?
Во-первых это наличие формы организации труда.
Во-вторых это наличие научных учреждений и т.п.
В-третьих наличие накопленных или же полученных знаний.
3. Почему для развития науки необходимо сочетание индивидуального творчества и деятельности крупных научных коллективов?
Т.к. творчество посмотреть на ситуацию под другим углом, а в действии с коллективом быстрее найти ту самую нужную идею( или как еще можно сказать "золотую середину")
4. Приведите примеры, характеризующие современное сближение науки с потребностями общества.
Телевидение, мобильная связь, транспорт, прогноз погоды и многое другое.
5. Почему наука является «локомотивом» научно-технического прогресса?
Т.е. она как локомотив тянет за собой весь технический процесс.
6. Каковы основные положения этики учёных?
Любой ученый осознает свою ответственность. Так же ученый не должны воровать идеи у других, как по мне это подло.
7. В чём состоит взаимосвязь науки и образования?
Если ты необразованный то не сможешь открыть что-то новое, поэтому можно сделать вывод, что наука и образование непосредственно связаны между собой.
8. Какова роль образования в современном обществе?
Роль образования очень важна, потому что если ты неуч то нечего не сможешь добиться, образование это твои заслуги, а если ты не учился и у тебя по сути нету будущего.
9. Почему самообразование - непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой?
Залогом успешности является то самое самообразования. А самообразованием, в свою очередь, является свободная деятельность личности, направленная на удовлетворение потребностей в социализации, самореализации, повышению культурного, образовательного, профессионального и научного уровней, получения удовлетворения от реализации личностью ее духовных потребностей.
1)Должностная инструкция-это краткое изложение основных задач, навыков, полномочий различных должностей в организации. То есть полномочия и обязанности работника. Моральный кодекс-это нормы и образцы поведения человека. ВОТ В ЧОМ ОТЛИЧИЯ
2)Да можно. Так как сейчас довольно трудное положение у всех людей.
Может не хватать денег на налоги говорят - что зло. И государство старается всем и угодить, то деньгами то ещё чем то и это - добро. Истина тобиш правда не изменилась. А справедливость так и осталась кто то прав кто то виноват, кто то считает что его обвинили не за что, а другой же что то сделал и не признаётся.
3)Нет, мораль не может выступать судьёй по отношению к другим формам общественного сознания, т.к. она не является универсальным критерием (мораль у каждого своя), поскольку является субъективной и потому оценивать объективные или иные субъективные формы общественного сознания не может.
4)Наличие определенных принципов по жизни и следование им, а также осознание ответственности за свои поступки
5)Применительно к морально-этическим ситуациям данное изречение говорит о том, что каждый человек как личность не должен осуждать поступки другого человека, а в первую очередь оценивать свои поступки
6)Сила общественного мнения заключается в том, что это мнение, как бы, большинства — общества. Получается, что много-много людей совпадают в каком-то мнении о ком-то или о чем-то, в своей оценке какого-то события, в принятии решения.
1. Что такое наука, каковы её главные функции?
Наука-это область человеческой деятельности, главные функции науки это культурно-мировоззренческая и социально-производственная функции.
2. Каковы основные черты большой науки?
Во-первых это наличие формы организации труда.
Во-вторых это наличие научных учреждений и т.п.
В-третьих наличие накопленных или же полученных знаний.
3. Почему для развития науки необходимо сочетание индивидуального творчества и деятельности крупных научных коллективов?
Т.к. творчество посмотреть на ситуацию под другим углом, а в действии с коллективом быстрее найти ту самую нужную идею( или как еще можно сказать "золотую середину")
4. Приведите примеры, характеризующие современное сближение науки с потребностями общества.
Телевидение, мобильная связь, транспорт, прогноз погоды и многое другое.
5. Почему наука является «локомотивом» научно-технического прогресса?
Т.е. она как локомотив тянет за собой весь технический процесс.
6. Каковы основные положения этики учёных?
Любой ученый осознает свою ответственность. Так же ученый не должны воровать идеи у других, как по мне это подло.
7. В чём состоит взаимосвязь науки и образования?
Если ты необразованный то не сможешь открыть что-то новое, поэтому можно сделать вывод, что наука и образование непосредственно связаны между собой.
8. Какова роль образования в современном обществе?
Роль образования очень важна, потому что если ты неуч то нечего не сможешь добиться, образование это твои заслуги, а если ты не учился и у тебя по сути нету будущего.
9. Почему самообразование - непременное условие успешной профессиональной деятельности и овладения культурой?
Залогом успешности является то самое самообразования. А самообразованием, в свою очередь, является свободная деятельность личности, направленная на удовлетворение потребностей в социализации, самореализации, повышению культурного, образовательного, профессионального и научного уровней, получения удовлетворения от реализации личностью ее духовных потребностей.
1)Должностная инструкция-это краткое изложение основных задач, навыков, полномочий различных должностей в организации. То есть полномочия и обязанности работника. Моральный кодекс-это нормы и образцы поведения человека. ВОТ В ЧОМ ОТЛИЧИЯ
2)Да можно. Так как сейчас довольно трудное положение у всех людей.
Может не хватать денег на налоги говорят - что зло. И государство старается всем и угодить, то деньгами то ещё чем то и это - добро. Истина тобиш правда не изменилась. А справедливость так и осталась кто то прав кто то виноват, кто то считает что его обвинили не за что, а другой же что то сделал и не признаётся.
3)Нет, мораль не может выступать судьёй по отношению к другим формам общественного сознания, т.к. она не является универсальным критерием (мораль у каждого своя), поскольку является субъективной и потому оценивать объективные или иные субъективные формы общественного сознания не может.
4)Наличие определенных принципов по жизни и следование им, а также осознание ответственности за свои поступки
5)Применительно к морально-этическим ситуациям данное изречение говорит о том, что каждый человек как личность не должен осуждать поступки другого человека, а в первую очередь оценивать свои поступки
6)Сила общественного мнения заключается в том, что это мнение, как бы, большинства — общества. Получается, что много-много людей совпадают в каком-то мнении о ком-то или о чем-то, в своей оценке какого-то события, в принятии решения.
Объяснение:
это правильно