После окончания шестого класса общеобразовательной школы Сергей собеседование и Поступил в лицей его работы на конкурсе пока в России Пушкин длится заняла призовое место стихотворения представленная на этот конкурс был опубликован в журнале юный талант России на какой ступени образования находится Сергеевич а начальное образование второе среднее общее образование 3 основное общее образование ещё что Высшее профессиональное образование ответ
человек — это разумное существо, субъект труда, социальных отношений и общения.
Индивидуа́льность (от лат. individuum — неделимое, особь) — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера в одежде (внешнем виде), в специфике интересов, качеств перцептивных процессов. Индивидуальность характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
ответ:
объяснение:
возникновение проблем, возрастание опасности их последствий ставят новые перед наукой в прогнозировании и способе их решения. проблемы — это сложная и взаимосвязанная система, которая оказывает воздействие на общество в целом, человека и природу, поэтому требует постоянного философского осмысления.
к проблемам, в первую очередь, относятся:
предотвращение мировой термоядерной войны, создание ненасильственного мира, обеспечивающего мирные условия для социального прогресса всех народов;
преодоление возрастающего разрыва в уровне и культурного развития между странами, устранение во всем мире отсталости;
обеспечение дальнейшего развития человечества необходимыми для этого природными ресурсами (продовольствие, сырье, источники энергии);
преодоление экологического кризиса, порождаемого вторжением человека в биосферу:
прекращение стремительного роста населения (рост численности населения в развивающихся странах, падение рождаемости в развитых);
своевременное предвидение и предотвращение различных отрицательных последствий нтр и рациональное эффективное использование ее достижений на благо общества и личности.