После смерти гражданки Петровой не осталось завещания. Наследники не смогли договориться между собой. В качестве наследников выступили сын от первого брака, второй муж и их совместная дочь, а также, тетя умершей. Она воспитывала Петрову после смерти родителей и была ее опекуном до совершеннолетия. Имущество умершей – дом, доставшийся ей от родителей, дачный участок и автомобиль, приобретенные в браке.
Кто будет признан наследником на законных основаниях?
Как может быть поделено имущество?
О себе к шестому классу я узнал, что могу справляться даже со сложными заданиями, если постараюсь и уделю таким вопросам больше внимания. А вот если усилий прикладывать не буду, то само собой ничего не получится и по-настоящему хорошего результата легким путем не добиться. Еще понял, что умею слушать и поддерживать других, когда они в этом нуждаются. Мне никто никогда не говорил, что я хороший собеседник, но я чувствую, что делаю все правильно.
О своем классе я узнал, что сначала мы были довольно дружны в начальной школе, а теперь каждый как будто сам за себя. Некоторые изменились совсем не в лучшую сторону, кто-то чуть-чуть подрос и появились новые интересы, а кто-то не особо изменился. Класс разделился на небольшие группки, которые реже взаимодействуют между собой. Меня это огорчает.
Объяснение:
1) В 2016 г. наибольшая группа о ответила, что прежде всего чувство гордости в них внушает история и культура. Скорее всего, это связано тем, что многовековая история и многонациональная культура народов России заставляют заинтересоваться в нашей стране.
2) По моему мнению, система образования в России является одним из главных показателей, потому что в школьной программе предусмотрены предметы, которые изучают роль и значение России в мире.
3) *напиши то, что считаешь для себя более важным*