В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azavidov00
azavidov00
17.03.2021 08:02 •  Обществознание

Последовательность этапов в развитии прав современные России принять налогового кодекса Трудового Кодекса кодекса об административных правонарушения, принятия Уголовного кодекса ,принятия Конституции Российской Федерации , принятие Гражданского кодекса заранее

Показать ответ
Ответ:
KarinaDelacour
KarinaDelacour
06.09.2021 21:29

Энергосбережение в школе

Во многих школах сечайс стоит вопрос , о том , как же экономить энергию . проводят энергосберегающие мероприятия. 

Часто выделяют основные идеи:

Старые деревянные окна меняют на пластиковые. Средняя потеря тепла через деревянные окна составляет около 45%

Замена обычных ламп , на энергосберегающие .

Энергосберегающие лампы расходуют в 5 раз меньше электрической энергии, чем лампы  ртутные газоразрядные  лампы и тд и не теряя при этом установленной светопередачи.

- внедрение приборов учета воды;

Постоянный мониторинг .

Вывод: 

Школа должна быть примером и для молодого покаления в вопросе об электросбережении . Ведь это действительно масштабная проблема во всем мире.


0,0(0 оценок)
Ответ:
arisazenina783
arisazenina783
26.04.2021 22:41

Михаил Ломоносов - величайший деятель науки и искусства, вышедший из народа. Доподлинно известно, что он сын крестьянина Архангельской губернии. Существовали легенды, что он сын Петра I, но это иносказательное понятие. Он проникся духом великого Императора и выводил Россию на новый уровень культуры.

Пытливый ум, свойственный гениям, проявился во многих сферах. Мы знаем великого литератора, историка, естественника, художника. Ему было интересно и подвластно многое. Так опыты со стеклом привели к созданию новых видов смальты, а это, в свою очередь, дало толчок возрождению мозаичного искусства.

Это лишь один из примеров гибкости и широты ума великого гения. Но все изыскания были бы невозможны без волевых качеств - сосредоточенности и целеустремленности. Неделями, думая над вопросом, Ломоносов не выходил из кабинета, прося и употребляя скромную пищу. Его мощный, воспитанный суровой северной природой организм, казалось, не знал усталости и лени. Кипучая энергия его заражала соратников. Императорская Академия наук, где он служил, отмечала, что тем и открытий, предложенных Ломоносовым, хватило бы на весь ее штат.

Идеи просвещения, царившие в XVIII столетии и поддерживаемые импеатрицей Екатериной II, всецело захватили гения. Им были пересмотрены основы стихосложения, подбирались материалы по истории России. Он предложил сюжеты для исторических картин, прославляющих Родину.

Деятельность Ломоносова не могла не отразиться в работах художников его эпохи. В их живописных и скульптурных работах мы видим высокий умный лоб, пытливый, устремленный в будущее взгляд, деятельные жесты. Отбросив условности, его изображают без парика, чем показывают, что сила человека не в происхождении, а в природном уме и таланте.

Екатерина II в Царском селе, своей резиденции, на колонаде разместила бюсты выдающихся людей. Среди величайших умов и героев место заняли три портрета современников Императрицы. Одним из них был бюст Михаила Ломоносова. Этим признанием Екатерина II подчеркнула гигантскую роль уникальнейшего человека в истории России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота