На протяжении тысячелетий развития человечества основу стабильной хозяйственной деятельности составляло производство. Сначала сельскохозяйственное, затем промышленное. И только в 60-х гг. XX в. ситуация резко изменилась. После начала научно-технической революции (НТР) главной движущей силой общественного прогресса стала наука. Научные достижения и раньше находили применение в производстве, однако лишь во второй половине XX в. этот процесс приобрел такие масштабы, что его по праву назвали революцией. Теперь научный поиск был непосредственно направлен на решение практических задач. В наше время ученые говорят о «второй НТР». Ее главной составляющей является стремительное развитие высоких технологий, обещающих в ближайшем будущем сделать жизнь человечества неузнаваемой.
В1. Наделение некоторыми позициями, которые влияют на положение в обществе – это статусная функция семьи. Именно она предоставляет ребенку статусы. Первые он приобретет независимо от желания (предписанные), а вторые будут получены своим приобретенные). В2. К понятию «производитель» не будет относиться термин «инфляция», ведь его значение – повышение цен на различные товары и услуги. А эта проблема волнует не производителя, а покупателя. Поэтому и будет относиться к понятию «покупатель».
Объяснение:
На протяжении тысячелетий развития человечества основу стабильной хозяйственной деятельности составляло производство. Сначала сельскохозяйственное, затем промышленное. И только в 60-х гг. XX в. ситуация резко изменилась. После начала научно-технической революции (НТР) главной движущей силой общественного прогресса стала наука. Научные достижения и раньше находили применение в производстве, однако лишь во второй половине XX в. этот процесс приобрел такие масштабы, что его по праву назвали революцией. Теперь научный поиск был непосредственно направлен на решение практических задач. В наше время ученые говорят о «второй НТР». Ее главной составляющей является стремительное развитие высоких технологий, обещающих в ближайшем будущем сделать жизнь человечества неузнаваемой.
1 - Ж
2 - Б
3 - Д
4 - Г
5 - А
А высокие технологии
Д наука
Б прогресс
Е религия
В промышленность
Ж производство
Г революция
3 искусство
В2. К понятию «производитель» не будет относиться термин «инфляция», ведь его значение – повышение цен на различные товары и услуги. А эта проблема волнует не производителя, а покупателя. Поэтому и будет относиться к понятию «покупатель».