В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Roma1231
Roma1231
28.10.2020 22:32 •  Обществознание

ПОЗНАНИЕ. 1.Най¬ди¬те по¬ня¬тие, ко¬то¬рое яв¬ля¬ет¬ся обоб¬ща¬ю¬щим для всех осталь¬ных по¬ня¬тий пред¬став¬лен¬но¬го ниже ряда. За¬пи¬ши¬те это слово (сло¬во¬со¬че¬та¬ние).На¬блю¬де¬ние, экс¬пе¬ри¬мент, метод по¬зна¬ния, ан¬ке-ти¬ро¬ва¬ние, ин¬тер¬вью¬и¬ро¬ва¬ние.

2.Ниже при¬ве¬ден ряд терминов. Все они, за ис¬клю¬че¬ни¬ем двух, яв¬ля¬ют¬ся характеристикой сту¬пе¬ней познания че¬ло¬ве¬ком мира. 1) ощущение 2) восприятие 3) гипотеза 4) представление 5) практика 6) суждение 7) понятие

3.Найдите в приведенном списке особенности, отличающие научное познание от других видов познания человеком мира. Запишите цифры, под которыми эти особенности указаны.
1) теоретическое обобщение фактов 2) констатация протекания отдельных событий 3) образность и оригинальность отражения объективной реальности 4) стремление к достоверному, обоснованному и объективному знанию 5) изучение процессов и явлений со стороны закономерностей и причин

4.Найдите в приведённом ниже спис¬ке характеристики тео¬ре¬ти¬че¬ско¬го уровня на¬уч¬но¬го познания. За¬пи¬ши¬те цифры, под ко¬то¬ры¬ми они указаны. 1) про¬ве¬де¬ние контрольных измерений 2) вы¬дви¬же-ние и обос¬но¬ва¬ние гипотез 3) со¬зда¬ние логической мо¬де¬ли изучаемого объекта 4) опи¬са¬ние изучаемых явлений 5) про¬ве¬де¬ние научного эксперимента 6) объ¬яс¬не¬ние существующих взаимосвязей

5.айдите в приведённом ниже спис¬ке характеристики эм¬пи¬ри¬че¬ско¬го уровня на¬уч¬но¬го познания. За-пи¬ши¬те цифры, под ко¬то¬ры¬ми они указаны. 1) непосредственное на¬блю¬де¬ние отдельных фак¬тов и явлений 2) выдвижение и обос¬но¬ва¬ние гипотез 3) фиксация обоб¬ще¬ний в виде законов 4) получение ко¬ли¬че¬ствен¬ных данных об изу¬ча¬е¬мом объекте 5) разработка на¬уч¬ных теорий 6) объяснение су¬ще¬ству¬ю¬щих взаимосвязей

6.Най¬ди¬те в при¬ведённом ниже спис¬ке при¬зна¬ки, от¬ли¬ча¬ю¬щие на¬уч¬ное по¬зна¬ние от дру¬гих видов по¬зна¬ния, и за¬пи¬ши¬те цифры, под ко¬то¬ры¬ми они ука¬за¬ны. 1) субъ¬ек¬тив¬ный ха¬рак¬тер ис¬поль¬зу¬е¬мых суж¬де¬ний 2) до¬ступ¬ная форма из¬ло¬же¬ния 3) экс¬пе¬ри¬мен¬таль¬ная про¬вер¬ка ре¬зуль¬та¬тов 4) опора на ав¬то¬ри¬тет 5) вза¬и¬мо¬связь тео¬ре¬ти¬че¬ско¬го и эм¬пи¬ри¬че¬ско¬го уров¬ней 6) раз¬ра¬бот¬ка спе¬ци¬аль¬но¬го по-ня¬тий¬но¬го ап¬па¬ра¬та

7.Найдите в приведённом ниже спис¬ке черты, при¬су¬щие на¬уч¬но¬му по¬ни¬ма¬нию истины. За¬пи¬ши¬те цифры, под ко¬то¬ры¬ми они указаны. 1) знание, вы¬ра¬жен¬ное в до¬ступ¬ной форме 2) знание, по¬лу¬чен-ное в ре¬зуль¬та¬те адек¬ват¬но¬го от¬ра¬же¬ния объ¬ек¬та по¬зна¬ю¬щим субъектом 3) знание, вос¬про¬из¬во¬дя¬щее по¬зна¬ва¬е¬мый объ¬ект таким, каким он су¬ще¬ству¬ет не¬за¬ви¬си¬мо от со¬зна¬ния человека 4) знание, со¬от-вет¬ству¬ю¬щее ин¬те¬ре¬сам субъекта 5) знание, име¬ю¬щее ши¬ро¬кие воз¬мож¬но¬сти для распространения 6) знание, ко¬то¬рое раз¬де¬ля¬ет боль¬шин¬ство людей

8.Найдите в приведённом ниже спис¬ке черты, при¬су¬щие на¬уч¬но¬му по¬ни¬ма¬нию истины. За¬пи¬ши¬те цифры, под ко¬то¬ры¬ми они указаны. 1) знание, вы¬ра¬жен¬ное в до¬ступ¬ной форме 2) знание, по¬лу¬чен-ное в ре¬зуль¬та¬те адек¬ват¬но¬го от¬ра¬же¬ния объ¬ек¬та по¬зна¬ю¬щим субъектом 3) знание, вос¬про¬из¬во¬дя¬щее по¬зна¬ва¬е¬мый объ¬ект таким, каким он су¬ще¬ству¬ет не¬за¬ви¬си¬мо от со¬зна¬ния человека 4) знание, со¬от-вет¬ству¬ю¬щее ин¬те¬ре¬сам субъекта 5) знание, име¬ю¬щее ши¬ро¬кие воз¬мож¬но¬сти для распространения 6) знание, ко¬то¬рое раз¬де¬ля¬ет боль¬шин¬ство людей

9. Учёные изу¬ча¬ют со¬ци¬аль¬ную струк¬ту¬ру со¬вре¬мен¬но¬го общества. Какие методы, от¬ли¬ча¬ю¬щие на-уч¬ное по¬зна¬ние от дру¬гих видов по¬зна¬ва¬тель¬ной деятельности, могут ими применяться?
1) моделирование про¬цес¬сов со¬ци¬аль¬ной диф¬фе¬рен¬ци¬а¬ции в усло¬ви¬ях эко¬но¬ми¬че¬ской неустойчивости
2) выдвижение и про¬вер¬ка ги¬по¬тез о на¬прав¬ле¬ни¬ях со¬ци¬аль¬ной по¬ли¬ти¬ки по смяг¬че¬нию не¬ра¬вен¬ства доходов 3) использование художественных образов для интерпретации социальных процессов
4) разработка и ре¬а¬ли¬за¬ция ком¬плек¬са мер го¬су¬дар¬ствен¬ной под¬держ¬ки ма¬ло¬иму¬щих семей 5) описание слу¬ча¬ев со¬ци¬аль¬ной диф¬фе¬рен¬ци¬а¬ции населения 6) оценка фак¬тов со¬ци¬аль¬но¬го рас¬сло¬е-ния об¬ще¬ства с по¬зи¬ций иде¬а¬лов ра¬вен¬ства и справедливости

Показать ответ
Ответ:
anelya1429
anelya1429
07.09.2020 00:54
Ну смотри
1. Начинаешь со слов "Ещё в древности эту мысль высказывали знаменитые философы. Конфуций сказал:"Если хочешь изменить мир, начни с себя". Ганди, Толстой и Сократ - все они так же были сторонниками данной мысли. Что же она означает?"
2. Даёшь своё мнение по поводу этой фразы. Например: "Я полностью согласен с этим высказыванием. И правда, если человек начнёт с себя, то изменит всё общество, весь мир. Потому что мир и состоит из таких индивидов, как ты сам."
3. Даёшь аргументацию. Поищи в инете примеры. Можешь поискать пример про то, как люди старались не мусорить на улицах, стали сортировать мусор в разные пакеты дома, отказываться от машин (такое происходит в странах зарубежной Азии), чтобы привести в порядок окружающую среду. Всё это опиши. (Поищи страны, в которых люди катаются только на велосипедах - это тоже пример). Аргументов 2-3 будет достаточно
4. Делаешь вывод. В кратце говоришь о своём отношении, типа "Таким образом, я полностью уверен в том, что человек изменить мир, начиная с самого малого - с себя."

Это - примерный план ЭССЕ.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
гвст
гвст
14.11.2020 11:45
«Чтобы сде­лать из людей хо­ро­ших граж­дан, им сле­ду­ет дать воз­мож­ность про­явить свои права граж­дан и ис­пол­нять свои обя­зан­но­сти граж­дан». (С. Смай­ле)
В данном высказывании С. Смайле ставит проблему реализации гражданами своих политических прав.
Смысл данного высказывания состоит в том, что для появления в стране законопослушных граждан государству необходимо создавать такие законы, которые бы реализации ими своих политических прав, соответствовали бы демократическим нормам, принятым в обществе.
Я абсолютно согласна с мнением автора. Гражданин – это индивид, связанный с государством взаимной ответственностью. Взаимная ответственность означает то, что и государство и гражданин имеют в отношении друг друга права и обязанности. Обе стороны заинтересованы в исполнении этих обязанностей, так как им от этого идет взаимная выгода. Так, государство заинтересовано в появлении в стране граждан с высокой правовой культурой, которые бы подчинялись законам данного государства, потому что тогда будет проще осуществлять государственную власть. Но для формирования законопослушности у граждан необходимы такие законы, которые бы граждане хотели соблюдать, чтобы исполнение закона было выгоднее, чем его нарушение. Самым приемлемым для таких законов политическим режимом, конечно же, является демократия. При демократии у народа есть право избирать и быть избранным в органы государственной власти. Также существует право свободно выражать свое мнение, вследствие чего получается множество различных мнений – плюрализм.
Примером, аргументирующим данное высказывание, может являться ситуация в России к 1905 году. Тогда граждане не имели никаких политических прав, что и стало одной из причин волнений, вылившихся в Первую русскую революцию. И после выпуска «Манифеста 17 октября», который даровал населению политические и гражданские права, беспорядки в стране, хоть и ненадолго, но прекратились.
Также, примером является современная Россия. Законы нашей страны закрепляют политические права, которые граждане успешно реализуют, и политические обязанности, которые исполняются большинством населения, и это показывает, что уровень политической культуры достаточно высок.
Таким образом, можно сделать вывод, что для того, чтобы граждане выполняли законы своего государства, оно должно создать такие законы, которые соответствовали бы принципам демократического государства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота