к качеству, которое возникает только в социуме, можно отнести дружбу. она проявляется только по отношению к другим людям. мы не можем испытывать дружеские чувства к себе самому. также в обществе человек может проявить такое ценное качество, как милосердие. оно выражается в сопереживании, в готовности разделить горе своего ближнего. еще в обществе мы проявляем чувство коллективизма, единения с другими людьми в плане общих взглядов, общего дела, которое выполняет весь коллектив.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
ответ:
к качеству, которое возникает только в социуме, можно отнести дружбу. она проявляется только по отношению к другим людям. мы не можем испытывать дружеские чувства к себе самому. также в обществе человек может проявить такое ценное качество, как милосердие. оно выражается в сопереживании, в готовности разделить горе своего ближнего. еще в обществе мы проявляем чувство коллективизма, единения с другими людьми в плане общих взглядов, общего дела, которое выполняет весь коллектив.
объяснение:
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.