В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinasid
irinasid
11.07.2020 01:55 •  Обществознание

Практикум по обществознанию в 6 классе на тему: Познание человеком мира и самого себя 1. Вставьте в предложение пропущенное слово:
«Познание мира для каждого из нас начинается с раннего»
2. Вставьте в предложение пропущенное слово:
«Вид деятельности человека, в ходе которого он получает знание об окружающем мире - это ...»
3. Вставьте в предложение пропущенное слово:
Этот английский философ говорил: «Знание сила».
4. Вставьте в предложение пропущенное слово:
«Самооценка человека-…»
А. может быть правильной или ложной
Б. выражает мнение окружающих о нём
В. всегда основывается на его внешних данных
Г. не распространяется на его личностные качества
5.Вставьте в предложение пропущенное слово:
Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант -неправильный. Найдите его.
«Познание самого себя»
А. является важнейшей потребностью человека
Б. предполагает исследование своих
В. никак не связано с познанием окружающего мира
Г изменить свои отношения с окружающим миром
6. Вставьте в предложение пропущенное слово.
«Познание мира происходит в труде, учебе, игре, ».
А. общении
Б. развитии
В. самосознании
Г. Сознании
7. Вставьте в предложение пропущенное слово:. «Объективная (правильная) самооценка»
А. сдерживает развитие
Б достичь успеха в деятельности
В. распространяется только на внешние качества
Г. невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны
8. Познание самого себя предполагает:
А) исследование человеком своих и возможностей;
Б) поиск того вида деятельности, который человеку реализовать себя как личность.
9. Что характеризует процесс самопознания?
А. приобретение сведений об окружающем мире
Б. получение достоверных знаний о других людях
В. формирование представлений о собственных возможностях
Г. изучение объективных законов мироздания
10. Верно ли, что:
А. Для правильной самооценки важно знать только свои положительные качества.
Б. Для правильной самооценки важно уметь отвергать оценки других людей по отношению к себе?
11. Высшая степень человеческих это:
А. талант
Б. задатки
В. трудо
Г. Упорство
12. Что важно делать для правильной самооценки?
А. Знать свои положительные и отрицательные стороны
Б. Выбирать себе друзей, среди которых человек будет лучше, умнее
В. Дружить только с людьми, которые достигли высоких результатов в чем-то
13. Верны ли суждения о самооценке человека:
А. Самооценка может быть высокой и низкой
Б. Заниженная самооценка поверить в себя, преодолеть все трудности?

14. Выберите один вариант ответа.
«Условие, при котором человека можно назвать к какой-либо деятельности – это, в первую очередь»
А. желание заниматься этим видом деятельности
Б. интерес к данной деятельности
В. волевые усилия, проявленные в этой деятельности
Г. успех в этой деятельности
15.Заполните схему: А) Одаренность Б) Гениальность В) Талант

16.Решите кроссворд

По горизонтали:
1.Один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.
4.Человек – носитель каких-либо качеств, свойств.
По вертикали:
человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.
3.Наука, изучающая внутренний мир человека.

Показать ответ
Ответ:
GorunovaSasha
GorunovaSasha
18.04.2023 09:04

Перш ніж братися за вивчення міжнародних органів та організаії, що займаються захистом прав людини, необхідно відповісти на ряд питань, а саме: що таке права людини, який їхній обсяг, ніж вони обмежені, які з цих прав підлягають захисту на міжнародному рівні. У понятті "права человекавиделяют чотири аспекти: По-перше, це можливість діяти (або утриматися від певних дій) з тим, щоб забезпечити свос нормальне існування, развітне, удовлетворсніе основних потреб. Іншими словами, це можливість вибору оптимальним, з точки зору Чоловського. поведінки в тій чи іншій ситуації. По-друге, уто юридично забезпечене право вибору людиною поведінки. тобто, право повинно бути забезпечено законами, інимн правовими актами держави, міжнародними документами в якості охоронюваних державою або міжнародною спільнотою цінностей. Хоча відсутність такого закріплення не знатиме людини його природних прав.

0,0(0 оценок)
Ответ:
очочов
очочов
10.05.2021 02:33

В средневековой культуре представления во многом формировали деятели церкви.
Они стремились общественные отношения объяснить по образцу отношений человека и бога.
Подчинение, смирение, покорность становятся главными ценностями общественной жизни, которые проповедует христианское духовенство.

Средневековые городские праздники, с их яркими зрелищами, развлечениями, маскарадами восходили к языческим культам и обрядам.
Так, новогодний римский языческий праздник календ, которому церковь противопоставила свой рождественский цикл, в Византии справлялся вплоть до XIII века.

Новогодним календам (1—5 января) предшествовали врумалии (с 24 ноября по 17 декабря), сопровождавшиеся карнавальными шествиями ряженых и плясками, которые первоначально имитировали различные действия при уборке урожая и изготовлении вина.
Ряженые лихо плясали и распевали песни, в которых высмеивались  церковнослужители и судейские чиновники.
Служители христианской церкви нещадно преследовали вольные игры народа, объявляя их «порождением дьявола».

Народные забавники гистрионы существовали у всех народов Европы. В разных странах их называли по-разному: жонглерами, шпильманами, и т. д.
В России они назывались скоморохами.
Гистрионы устраивали и представления кукольного театра, первые упоминания о которых относятся к концу XII века.
Расцвет деятельности гистрионов в Западной Европе как массового и популярного искусства происходит с XI по XIII век, т. е. падает на время возникновения средневековых городов.

Ваганты (derlei vagantes — лат. – «странствующие клирики») были либо недоучившимися семинаристами, либо  школярами, либо разжалованными священниками.
Они выступали с озорными латинскими песнями, пародирующими церковные гимны.
Так, вместо обращения к «Богу всемогущему» следовало обращение к «Бахусу всепьющему». Пародировалась даже молитва «Отче наш».

Театральные представления средневековья:

Миракль.

Само название миракль происходит от латинского слова «чудо».
И действительно, все конфликты, порой очень остро отражавшие жизненные противоречия, в этом жанре разрешались благодаря вмешательству божественных сил святого Николая, девы Марии и т.д. С течением времени эти пьесы, сохраняя религиозную мораль, все острее показывали произвол феодалов, силу темных страстей, владевших знатными и богатыми людьми.
В первом из известных нам мираклей – «Игра о святом Николае» (1200)-в центре внимания было чудо, совершенное святым для избавления христианина, попавшего в языческий плен, и лишь отзвуком шла история о крестовых походах.
Большинство мираклей строилось именно на бытовом материале – из жизни города, из жизни монастыря или средневекового замка.

Мистерия.

Мистерия явилась выражением расцвета средневекового города, его культуры.
Она выросла из так называемых - городских процессий в честь религиозных праздников, в честь торжественных выездов королей. Из этих празднеств постепенно складывалась площадная мистерия, использующая ранний опыт средневекового театра.
Ярким примером ранней мистерии может служить огромная (50 тысяч стихов, 242 действующих лица) «Мистерия Ветхого завета», содержавшая 38 отдельных эпизодов.
Ее главными героями были Бог, ангелы, Люцифер, Адам и Ева. В мистерии показывалось сотворение мира, восстание Люцифера против Бога, библейские чудеса.

Фарс.

Фарс долгий путь скрытого развития. Само название происходит от латинского farta («начинка»).
Он высмеивает солдат-мародеров, монахов-торговцев индульгенциями, дворян, купцов. Остро подмеченные и обрисованные черты характеров несли сатирически заостренный жизненный материал.Главными принципами актерского искусства для фарсеров были характерность, доведенная до пародийной карикатуры.

Карнавалы

Празднества карнавального типа и связанные с ними смеховые действа или обряды занимали в жизни средневекового человека огромное место.
Кроме карнавалов с их площадными и уличными действами и шествиями, справлялись особые праздники дураков (festa stultorum) и праздник осла, существовал особый, освященный традицией вольный пасхальный смех.
Более того, некоторые церковные праздники имел свою, тоже освященную традицией, народно-площадную смеховую сторону.
Таковы, например, так называемые храмовые праздники, обычно сопровождаемые ярмарками и площадными увеселениями.
Карнавальная атмосфера царила также на таких сельскохозяйственных праздниках, как сбор винограда.
И бытовые пирушки не обходились без элементов смеховой организации, например, избрания на время пира королев и королей для смеха.
Шуты были их неизменными участниками и пародийно дублировали различные моменты серьезного церемониала (прославления победителей на турнирах, церемонии передачи ленных прав, посвящений в рыцари и др.).
(Праздничная культура средневековья)
поставь заранее


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота