В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rockmus
rockmus
08.01.2020 12:19 •  Обществознание

Практикум по теме «Человек среди людей»
Задание 1. Ниже приведены примеры межличностных отноше¬ний различного уровня; распредели их в соответствую¬щие колонки таблицы.
1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются ново¬стями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по во¬лейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг дру¬гу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
Знакомство Приятельство Товарищество Дружба

11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.
Задание 2. Определите стили межличностных отношений (личные или официальные):
а) друзья отправились вместе в кино
б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете

в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах

г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать
д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться
е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров
ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой
з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю
и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка
к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за Задание 3. Прочитайте Ситуацию и ответьте на во Какие правила общения использовала Наташа?
Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним и естественно: «Здравствуйте, меня зовут На¬таша! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».
Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.
«Вот она. Я вижу, что вы добрый ста, моей кукле».
Взрослый человек был очень занят, но он не мог огор¬чить этого маленького гения общения. Назавтра в услов¬ленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь вам?» — с она.
Задание 4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы.
Средства общения
речевого общения неречевого общения

1) взгляд,
2) рассказ,
3) мимика,
4) жесты,
5) поза,
6) походка,
7) танец,
8) прикосновение,
9) комплимент,
10) цветы,
11) песня,
12) подарок,
13) движения,
14) поздравление в стихотворной форме.
Задание 5. Проанализируйте конфликт. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Под Вашими окнами каждый вечер десять горлас¬тых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол.
План анализа:
1. Участники конфликта.
2. Причина конфликта разрешения конфликта.

Показать ответ
Ответ:
1шрус220
1шрус220
26.02.2023 03:27

Человек с первобытных времён уже начинал задумываться о каких-то жизненных вещах, но понимание своей роли в собственной жизни и общества пришло не сразу. Люди начинают задумываться о смысле жизни, когда начинают осознавать свою позицию на данном этапе развития, сравнивать достижения и возможности, когда начинают развиваться и искать своё призвание.

Человек без смысла жизни в обществе - это как человек без природы - одно без другого не сможет гармонично существовать. Смысл жизни человека зависит от его нравственных ценностей, желаний и стремлений, а также от окружения и воспитания, - для всех он разный.

Человек изначально рождается без понимания и знаний о окружающем мире, ему нобходимо овладеть многими знаниями и обрести навык для дальнейшей жизни и гармоничной жизни в обществе. На этом этапе человек ещё не считается лисностью, так как у него ещё нет никаких особенностей и качеств полноценной личности, - он индивид, которого начинают воспитывать родители и закладывать в него определённые знания, строить его культуру и мировоззрение. И уже в школе человека начинают восспитывать как полноценную личность, основываясь на том, что в него было вложено дома в кругу семьи. В школе его начинают направлять, пытаются заинтересовать разными предметами и деятельностью, начинают формировать перед ним определённые цели для того, чтобы ребёнок нашёл что-то своё, определился с жизненной позицией и целью, начал формировать и развивать себя и в дальнейшем стал профессионалом, любящим и ценнящим своё дело.

Для того, чтобы определиться с жизненной позицией, необходимо постоянно развивать себя, ставить небольшие цели, пробовать себя в разной деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
romakir228
romakir228
15.04.2020 19:38

в) Т.к это самое главное в человеке

Прежде чем попытаться рассмотреть феномен отчуждения обратимся к тому, как его определяли те немногие мыслители, которые уделили этой проблеме отчуждения особое внимание.

В первую очередь нужно вести речь о Гегеле и об одной из самых фундаментальных частей его философского учения - "Феноменологии духа". Именно здесь Гегель исследовал, что представляет из себя отчуждение в глобальных онтологических масштабах. Как известно, главный действующий субъект философии Гегеля - это дух. Наша история является историей самопознания духа. Но процесс данного самопознания идентичен процессу самоотчуждения духа. Другими словами, суть самопознания - это самоотчуждение. Поэтому дух у Гегеля действует, как "отчужденный от себя" 1 . И в результате самоотчуждения духа созидается мир в виде взаимопроникновения бытия и индивидуальности 2 . В ходе данной жизнедеятельности "самосознание отрешается от самого себя и отказывается от своей сущности" 3 . И это все происходит из-за вырвавшихся наружу стихийных сущностных сил. В их действии в процессе самоотчуждения духа находит место его "сущность", "самость", "действование" и "становление" 4 . А все потому, что дух есть сознание некоторой для себя свободной предметной действительности. Ее отчуждение есть сущность бытия духа 5 .

Таким образом, отчуждение в философии Гегеля приобретает универсальное глобальное значение и становится главным стержневым фактором мирового становления - развития. Поэтому везде и всюду "равновесие целого не есть единство, остающееся в своей сфере, и не есть успокоение этого единства, возвращенное в себя, а покоится на отчуждении противоположного" 6 .

Итак, в нашем мире, "все" пропитано отчуждением мирового духа от самого себя. А из этого, в свою очередь, следует, что отчуждение имманентно человеческому бытию. Здесь оно прежде всего проявляется в форме "образованности". Стоит также обратить внимание на очень

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота