В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
v111111111
v111111111
25.09.2022 14:54 •  Обществознание

Практикум по теме «Право на труд. Трудовые правоотношения»

1. Придумайте ситуации, в которых работник вынужден идти на все условия нанимателя.

2. Как вы думаете, кому легче с выгодой для себя отреагировать на изменение экономической ситуации в государстве, районе или мире:
а) одинокому работнику или семейному работнику,
б) работнику — собственнику жилища или работнику, арендующему жилплощадь?
ответ аргументируйте

3) Работники каких профессий (из списка), на ваш взгляд, обладают большими возможностями в оказании давления на работодателей?
а) профессия не требует обучения или профессия требует обучения в течение двух месяцев?
б) потребность государства в специалистах этой профессии: 10 человек или 100 человек?
в) забастовка этих специалистов приведет: к параличу экономики страны или ее заметят лишь специалисты?
ответ аргументируйте.

4) К каким последствиям, неблагоприятным для общества в целом, может привести чрезмерная защита прав работников в во приема на работу и увольнения?

5) Как вы считаете, какие качества работника наиболее важны для нанимателя и почему?
а) профессиональная подготовка;
б) покладистый характер;
Какие из этих качеств наниматель может проверить при приеме на работу? Придумайте, как это можно сделать.
6) Объясните, правомерен ли отказ нанимателя в приеме на работу на том основании, что претендент:
а) женщина — забойщиком в шахту;
б) несовершеннолетний — в игорный дом;
в) негр — в милицию;
г) близорукий — водителем автобуса;
В каждом случае укажите обоснование отказа.

7). Ниже названы несколько законных выбрать нового работника из нескольких претендентов. Скажите, какими достоинствами и недостатками обладает каждый из этих для нанимателя. Для работника?
а) шестимесячный испытательный срок;
б) сравнение трудового стажа претендентов (чтение трудовых книжек);
в) по результатам экзамена.

8). Кого из несовершеннолетних могут взять на работу? При каких условиях?
а) Тринадцатилетнего мальчика на работу почтальоном (работа с 7 до 8 ч утра каждый день).
б) Четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженого (работа с 9 до 12 ч утра в будние дни).
в) Семнадцатилетнего юношу на должность грузчика в магазин, торгующий пианино и роялями.​

Показать ответ
Ответ:
odolskij2016
odolskij2016
06.09.2020 05:17
Социализация – это процесс, посредством которого ребенок усваивает поведение, навыки, мотивы, ценности, убеждения и нормы, свойственные его культуре, считающиеся в ней необходимыми и желательными , агентами социализации выступают люди и социальные институты, включенные в этот процесс, - родители, сверстники, учителя, представители церкви, телевидение и другие СМИ. Хотя все они могут оказывать на ребенка большое влияние семья, как правило, является наиболее значимой частью мира ребенка. По этой причине она обычно рассматривается как первичный и наиболее мощный агент социализации, играющий ключевую роль в формировании личностных черт и мотивов; в руководстве социальным поведением; в передаче ценностей, веры и норм, свойственных данной культуре.

Цель социализации, т.е. личностные качества, которые должен приобрести ребенок, и социальное поведение, которое он должен усвоить, - варьируют от одной культуры к другой, точно так же как и методы, используемые для социализации ребенка
0,0(0 оценок)
Ответ:

1. В нашем мире всё и в самом деле всё взаимосвязано. Любой наш поступок и действие в ответ рождают тоже ответные поступки и действия окружающих людей. Ведь если ты чёрствый и эгоистичный человек, то нельзя ждать доброго к себе отношения, а если ты хороший человек и несёшь людям добро, то и тебе в ответ отплатят тоже добром и когда тебе это потребуется. Поэтому в нашем мире всё связано и многое можно предсказать.

2. Природа действительно знает, как лучше , ведь до появления человека она большой путь развития, возможно, у неё и были ошибки, но пройдя долгий путь, он а уже знает ответы на все вопросы. И человек не может быть независимым от природы, и делать с ней, что ему вздумается, чтобы сделать это для своего комфорта и благополучия. Человек не должен быть гордым, а ему необходимо подчиняться законам природы.

3.  Никуда не может деться вещество или энергия, всё просто претерпевает изменения и принимает другую форму существования.  

4. За всё мы должны заплатить, потому что ничего в жизни не даётся нам просто так. Для всего нужна энергия, и чтобы появились какие-то блага, кто-то  вынужден был долго работать, чтобы они появились на свет.

В своей жизни мы должны быть очень мудрыми и осмотрительными, помнить, что никуда ничто не исчезает, а горы мусора, выброшенные нами , превращаются в отравляющие всех нас и природу вещества. Человек должен быть внимательным к природе и другим людям, никому и ничему не вредить. В своей жизни надо много работать и быть тружеником, который всё в жизни строит своими собственными руками, а не простым потребителем жизненных благ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота