В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Практикум . Тема: «Деньги».
«Деньги очаровуют людей. Деньги мучают людей, которые в поте лица зарабатывают их. Люди придумывают самые оригинальные чтобы заработать их, и самые разнообразные чтобы их потратить... Люди сделают практически всё ради денег… Деньги сделают практически всё для людей. Деньги – это загадка, которая изменяет людей, привлекает и приводит в восторг!» (Л. Макконнэлл, С. Брю «Экономикс»)
Задание 1. Почему деньги – это загадка, которая изменяет и очаровыват людей? Что вы знаете об истории возникновения денег?

Задание 2. Что такое бартер? Приведите примеры бартерных соглашений. Какие предметы выполняли функции денег в древности в разных странах, в различные исторические эпохи?

Деньги – общий эквивалент, с которого измеряется стоимость товаров и услуг.
Деньги выполняют разные функции. Мера стоимости Средство обращения Средство накопления
Средство платежа Мировые деньги
Задание 3. Определите, какие функции выполняют деньги в данном случае? Цифры предложенных вариантов запишите в таблицу 1.
1. Артём купил хот-дог в школьной столовой.
2. Страна получила денежный кредит от Международного валютного сообщества.
3. Студент заплатил в конце месяца деньги за квартиру, а хозяин перечислил их на свой счёт в банк.
4. Врач получил заработную плату.
5. Покупатель осуществил покупку с кредитной карты VISA.
6. Марина проанализировала цены на рынке у трёх продавцов на капусту и сделала свой выбор.
7. США получили процент за предоставленный в году кредит.
8. Посетителям в ресторане подали меню, где были указаны цены на блюда.
9. Женщина приобрела билет на проезд в троллейбусе.
10. Как человек предусмотрительный, Вы иногда откладываете деньги на «чёрный» день.
11. Мама заплатила в банке за коммунальные услуги.
12. Вы приобрели билет Национальной лотереи (рассмотрите случай выигрыша денег).

Задание 4. По приведенным в таблице 2 свойствам сравните деньги, которые использовали люди в процессе исторического развития. Оцените обозначениями «+», «+/-», «-» - насколько каждый из этих товаров соответствовал свойственным деньгам качествам и мог выполнять соответствующие функции. Определите самые доступные в обращении и использовании деньги.
Таблица
Название Стабиль
ность Порта
тивность Проч
ность Дели
мость Возмож-ность подделки Транспор-табельность Редкость
Соль
Каменные колёса
Крупный рогатый скот
Золото
Медные деньги
Бумажные деньги
Чек
Кредитные карточки

Задание 5.
1. Вы выиграли 1 млн. $, определите 3-5 причин радости и разочарования.
2. Какие деньги называют наличными, а какие - безналичными?
3. Запишите пословицы и поговорки, связанные с деньгами, богатством.

Показать ответ
Ответ:
Мурмик
Мурмик
25.05.2020 03:30

ого как много текстів оо лл

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота