В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПРАКТИКУМ
1. Придумай сценарии коротких сценок, показывающих
различные виды и уровни межличностных отношении (знаком-
ство, приятельство, деловые отношения, неформальные отно-
шения).
2. Составь словесный потрет своего лучшего друга. Поду-
май, чем ты можешь его порадовать.
3. Составь схему «Малые группы в нашем классе». Для это-
го представь графически, сколько малых групп по разным ос-
нованиям можно выделить в классе (например: тезки; те, у ко-
го одинаковое отчество; любители кошек или собак; любите-
ли шахмат и т. п.; приятели). Каждую группу изобрази на
схеме и стрелками покажи, как они связаны между собой.
Придумай, как на этой схеме отметить своё место в каждой из
групп, в которые ты входишь.
4. Часто в общении люди используют условные языки, на-
пример язык цветов, язык смайликов и т. п. Составь словарик
таких невербальных (без слов) средств общения.
5. Составь собственную памятку найти вер-
ный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения
конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в классе; как пригласить на день рождения при-
ятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссори-
лись и ни за что не хотят мириться.
ответьте на один из этих во

Показать ответ
Ответ:
VanilRio
VanilRio
13.11.2020 18:06
Раз мы рассматриваем государство как социальное, то необходимо выделить в Конституции РФ социальные права и свободы граждан, призванные обеспечивать социальные потребности человека и общественную безопасность общества в целом.
Виды социальных прав и свобод:
- Право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания обучения и творчества (часть 2 статьи 26 Конституции РФ).
- Право на свободный выбор религиозных и иных убеждений и действий в соответствие с ними (статья 28 Конституции РФ).
- Право на свободу труда (часть 1 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на труд (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на отдых (часть 5 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на защиту от безработицы (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на индивидуальные и коллективные трудовые споры (часть 4 стати 37 Конституции РФ).
- Право на защиту материнства, детства и семьи (часть 1 Конституции РФ).
- Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и других случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39 Конституции РФ).
- Право на жилище (часть 1 статья 40 Конституции РФ).
- Право на охрану здоровья и медицинскую часть 1 статьи 41 Конституции РФ).
- Право на благоприятную окружающую среду (часть 1 статьи 42 Конституции РФ).
- Право на образование (статья 43 Конституции РФ).
- Право на свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества или преподавания (часть 1 статьи 44 Конституции РФ).
- Право на защиту интеллектуальной собственности (часть 1 статьи 44 Конституции РФ).
0,0(0 оценок)
Ответ:
falinova07
falinova07
08.09.2020 15:53

В древности человек оказывал незначительное воздействие на окружающую среду и жил

в гармонии с природой. С веками все изменилось. Развитие городов, сельского хозяйства,

промышленности не бесследно для природы.

Резкое увеличение числа автомобилей привело к загрязнению атмосферы выхлопными

газами. Металлургическое и химическое производство также вносит свою лепту в загрязнение

атмосферы вредными и опасными для здоровья человека веществами.

Другая экологическая проблема – это уничтожение лесов. Ежегодно в результате лесных

пожаров уничтожаются огромные площади лесов, гибнут животные: птицы, звери, насекомые. В

большинстве случаев эти пожары происходят по вине человека. Вырубка лесов приводит к

исчезновению некоторых видов растений и животных. Кислотные дожди также приводят к

гибели растений. Лес – это легкие планеты, и, как без легких человек не сможет дышать, так и

без леса не сможет существовать наша планета.

Еще одной экологической проблемой является загрязнение мирового океана. Мировой

океан занимает две трети поверхности планеты и его химическое загрязнение ведет за собой

оскудение водных, пищевых ресурсов, нарушение кислородного баланса в атмосфере. В

последнее время сильно увеличились выбросы в мировой океан неразложимых синтетических

веществ, продуктов химической и военной промышленности.

Я считаю, что охраной окружающей среды должны заниматься не только на

государственном уровне. Каждый человек, живущий на Земле, должен ответственно и бережливо

относиться к окружающей среде, вносить свой вклад в охрану природы. «Чисто не там, где

убирают, а там – где не мусорят сохранению окружающей среды может каждый из нас. Уборка территорий от

мусора, посадка деревьев, сбор макулатуры, утилизация батареек и перегоревших ламп через

специальные пункты – все это может в сохранении окружающей среды. Не ломайте

деревья и не рвите цветы, не бросайте мусор, не тратьте понапрасну воду, экономьте свет и газ.

Если каждый из нас перестанет это делать, природе станет намного лучше утром — убери свою планету, иначе она вся зарастет баобабами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота