Право - это явление официальное, публичное, государственное. Именно государство придает определенным общим правилам значение юридических норм. Оно же, государство, своей мощью, авторитетом, принудительной силой обеспечивает действие норм права, реальное проведение их в жизнь, превращение юридически должного в реальный правопорядок. То есть с его реализуется "центральное звено" юридического регулирования - на властной основе разрешается жизненная ситуация, когда властно утверждаются определенные начала в нашей жизни, упорядочиваются общественные отношения, устанавливается правопорядок. В этой связи прежде всего необходимо сказать, о том, что такое "государство".Государство - это политико-территориальная суверенная организация публичной власти, располагающая специальным аппаратом и делать свои веления обязательными для населения всей страны. Власть государства - это "аппаратная" власть, т.е. власть, осуществляемая при специального аппарата, деятельность которого во многом связана именно с правом. Формы деятельности государственного аппарата во многом зависят от того, что "делает" в отношении права государственная власть. К основным правовым формам деятельности аппарата государства относятся: правотворческая - деятельность по подготовке проектов нормативных юридических актов, - их принятию и изданию (или по санкционированию, приданию юридической силы другим актам, нормам), когда появляются, изменяются или теряют силу юридические нормы - правовая основа деятельности людей, организаций; правоисполнительная - деятельность по реализации юридических норм, в той числе и такая, когда государственные органы совершают индивидуально-регулятивные действия, т.е. на основе юридических норм в индивидуальном порядке решают тот или иной вопрос, относящийся к данному конкретному случаю; например, решают вопрос об опеке в отношении тех или иных лиц, назначают пенсию, определяют порядок использования данного казенного имущества; правоохранительная - деятельность по надзору и контролю за соблюдением законов, привлечению виновных лиц к юридической ответственности, рассмотрению юридических дел в судах, в других юрисдикционных органах, исполнению решений юрисдикционных органов, проведению в жизнь карательных и правовосстановительных мер. 1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Используя текст, дайте два объяснения связи права с государством 3. Автор назвал три правовые формы деятельности государственного аппарата. Укажите их и проиллюстрируйте примерами каждую из них. 4. Раскройте смысл понятия «правопорядок».5) Как каждый гражданин участвует в поддержании правопорядка 6) выскажите два- три предположения о том, что должны принимать во внимание законодательные органы государства при создании правовых норм.
Объяснение:
1.б
2.г
3.г
4.б
5.товарное (рыночное) хозяйство
6.г
7. А-4 Б-1,2,3
8.в
9.Оптовая торговля - торговля партиями товара, розничная торговля - продажа товаров поштучно. Также их отличие заключается в том, каким образом приобретенные товары используются покупателем. Как правило, товары, приобретённые оптом, далее задействуются в бизнесе. Купленный в розницу товар используется непосредственно покупателем.
10. Общие затраты составили 1 млн + 2 млн= 3 млн
3 млн: 100 000 л = 30 руб- минимальная стоимость литра сока
ответ: цена одного литра должна быть больше 30 руб
Тяжелее труд тот, к которому не привык, и для которого не имеешь компетенций. Пахари потели и страдали, учась писать в школе. Интеллигенты мучались, собирая картошку - и тем смешили деревенских работниц.
Как и всякий орган, мозг развивается при постоянной нагрузке и тренировке. Вот мне, например, человеку пишущему ежедневно по несколько десятков тысяч слов, нетрудно написать вам ответ. А вам написать эссе сложно - иначе, зачем вы пришли за ответом к "якам"? Следовательно, чем труднее тренировка, тем легче труд.
Современный человек более натренирован для умственного труда, и потому физический ему кажется сложнее. Но, однако, это сравнение имеет смысл только, скажем, в отношении эпох: в Средневековье люди одну книгу могли читать всю жизнь, да так и не дочитать.
Объяснение: