В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vvvvcrrrq
vvvvcrrrq
27.09.2022 16:37 •  Обществознание

Правовое государство Задание 1
Вопрос:
Верны ли утверждения? (да, нет)
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1 Термины «верховенство закона» и «верховенство права» полностью
тождественны.
2 Вертикальное разделение властей – это разграничение полномочий органов
власти федерации и субъектов федерации.
3 При назначении Председателя Правительства России Президент должен
заручиться согласием Государственной Думы.
4 «Система сдержек и противовесов» – составная часть принципа разделения
властей.
5 Идея разделения властей была сформулирована в начале ХХ века.
Задание 2
Вопрос:
Что из перечисленного характеризует принцип верховенства закона?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) наказание лишь за деяния, прямо запрещённые законом
2) регулирование всех общественных отношений только законом
3) равенство всех перед законом
4) невозможность отменить закон
5) принятие законов главой государства
Задание 3
Вопрос:
Соотнесите исторические периоды и этапы развития идеи правового государства.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) равенство всех перед законом, судебная защита всех граждан
2) разработка принципов правового государства
3) ограничение государственной власти законом
4) закрепление принципов правового государства в конституциях большинства
государств
5) обязательность исполнения законов для всех
А) Эпоха Просвещения
Б) Средние века и начало Нового времени
В) Древний Восток
Г) Античность
Задание 4
Вопрос:
В государстве Х были проведены политические реформы. Какие из приведённых
фактов свидетельствуют о том, что государство стало правовым?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) создана система сдержек и противовесов ветвей власти
2) введена пропорциональная избирательная система
3) выработаны механизмы судебной защиты прав граждан
4) в учебных заведениях изучается право
5) конституция закрепила верховенство закона во всех сферах общественной жизни
6) государство стало федеративным
Задание 5
Вопрос:
Найдите в приведённом списке отличительные признаки правового государства.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) верховенство права
2) разделение властей
3) гарантированность прав человека
4) наличие законодательства
5) выборы в представительные органы власти
Задание 6
Вопрос:
К какой их трактовок принципа верховенства закона относится каждый из
перечисленных признаков?
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
а) формальная
б) содержательная
1 основное внимание уделяется «духу» закона
2 основное внимание уделяется «букве» закона
3 направленность на защиту прав и свобод человека
4 признание возможности верховенства права в недемократических
государствах
5 отсутствует требование справедливости законов
6 требование соответствия законов неписанным требованиям морали
Задание 8
Вопрос:
Точное и неуклонное соблюдение правовых норм – это...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) законность
2) плюрализм
3) правомерность
4) правосознание

Показать ответ
Ответ:
Lusihvostfei
Lusihvostfei
14.01.2021 10:17
В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР
На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.

«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.

Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.

На уроке было представлено много разных проектов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrew12331
Andrew12331
01.12.2022 05:40

взялся за гуж не говори, что не дюж

долг платежом красен

Долг - не разжива.

Сам погибай, а товарища выручай.

Долг водой не погасить.

Назвался груздем - полезай в кузов.

Долг не ревет, а спать не дает.

Долг - тяжелое бремя: потеряешь сон и время.

Лучше худо исполнить свой долг, чем хорошо чужой.

Всяк держи свои рубежи.

До слова - крепись, а давши слово - держись.

Уговор дороже денег.

Хороший пример - наилучшая проповедь. (Английская пословица)

Исполняй свой долг, не думая об исходе (Индийская пословица)

Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг. (японская пословица)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота