В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Прежде всего необходимо провести различие между рыночной системой и рынком. Хотя не все общества придерживаются или содержат в себе рыночную систему, все существующие общества используют рынки. Прогуливаясь по улицам маоистского Китая или СССР, турист мог видеть рынок парикмахерских, велосипедных мастерских и потребительских товаров.
Внимательный турист вскоре заметил бы рынки (скорее всего нелегальные) сырья и оборудования. Если одни люди регулярно платят другим за некую работу — пение песен или добычу угля, то эти взаимные обмены образуют рынки. И все же, несмотря на то что между такими взаимными обменами в маоистском Китае и СССР много общего, эти общества не называются рыночными системами, поскольку рыночная система существует лишь там, где рынки разрастаются и определенным образом связываются друг с другом. Как коробка с комплектующими не является компьютером до тех пор, пока они не соединены друг с другом, так и набор рынков не является рыночной системой, пока они не работают определенным образом, а именно организуют и координируют множество видов деятельности в обществе.
Рыночная система организует и координирует отдельные действия не посредством государственного
планирования, но через взаимодействия продавцов и покупателей. Для существования рыночной системы недостаточно людей, которые продают и покупают.
Необходимо также, чтобы именно их покупки и продажи, а не центральная власть координировали общество. Так мы получаем определение рыночной системы, достаточное для наших текущих целей: это включающая все общество система координации человеческих действий, осуществляющейся не через указания центра, а путем взаимодействий в форме рыночных сделок.

Задания:

1. Представьте что вы турист из стран Юго-Восточной Азии, прибывший в Санкт-Петербург. Какие рынки, представленные в городе, были бы вам интересны? Какие рынки города вызвали бы у вас интерес? Какие рынки показались бы вам необычными?
2. Вы пишете письмо в обращаясь к своим сверстникам, жившим в нашей стране 40 лет назад. Объясните им в 3-4 предложениях, что такое рыночная экономика, в которой вы живете сейчас.
3. Предположите, является ли автор текста сторонником рыночной экономики или ее противником. Приведите суждения из текста в защиту своей позиции.
4. Автор отмечает: «Хотя не все общества придерживаются или содержат в себе рыночную систему, все существующие общества используют рынки». Представьте, что вы путешествуете во времени и последователь попадаете в общества Древнего Египта, Древней Индии, Древней Греции, Древнего Рима, в общество Средневековой Европы. Назовите, какие рынки вы могли бы встретить в этих обществах. Существовала ли в этих обществах рыночная система?
5. Вы – житель XXII века, хранитель музея. Вашему музею нужно подготовить выставку о том, как жили люди в начале XXI века. Ваша задача – оформить стенды, посвященные экономической жизни. Какие экспонаты (документы, вещи) вы бы использовали, чтобы рассказать посетителям о рыночной экономике начала XXI века?

Показать ответ
Ответ:
misterzol1
misterzol1
22.10.2022 09:57
Я выбираю свободу, так как считаю, что в наше время свобода - это фундамент жизни. Я свободный человек,мои действия предоставлены только мне. Я имею право сам выбирать,где мне учится и работать.Только я могу решить, какие книги мне прочитать,какое кино посмотреть, какой сок выпить на ужин. Я сам решаю, что для меня интересно,а что нет. Свободная жизнь несет в себе огромное количество плюсов, такие , как - равенство, уважение, возможность выбора и действий. Свобода - неотъемлемая часть демократии. Я за свободную жизнь, свободу слова. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
TryCoder
TryCoder
04.03.2021 16:40

Крок дослідження Результати

Крок 1 Вироби мають певне призначення

Крок 2 Досліджені властивості матеріалів для кожного виробу

Крок 3 Схема класифікації досліджених матеріалів

Крок 4 Властивості матеріалів зумовлюють їх використання для створення кожного виробу

Інформація про досліджені вироби та матеріали буде заповнюватися відповідно до проведених досліджень. Наприклад, можна дослідити властивості деревини, скла, металу, пластику, гуми та інших матеріалів для виготовлення столів, вікон, дверей, автомобільних шин та інших виробів. Після дослідження властивостей матеріалів можна зробити висновки про їхні переваги та недоліки для кожного виробу. Наприклад, дерево може бути використане для створення меблів, оскільки воно є міцним та естетичним матеріалом, але воно не підходить для виготовлення вікон, оскільки не є досить водонепроникним.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота