Каждое цветковое растение имеет органы: корень, стебель, лист, цветок и плод. корню, стеблю, листья растение питается. поэтому корень, стебель, лист называют органами питания. при цветков и плодов растение может размножаться. другими словами цветок и плод называют органами размножения. это самая многочисленная группа зеленых растений: их около 25 тыс. видов. вам знакомы яблоня, вишня, дуб и другие растения. цветковые растения легко разделить на три формы – это деревья, кустарники и травы. к деревьям и кустарникам относятся многолетние растения с деревянистыми стеблями (например, орех). травы имеют сочные и зелёные травянистые стебли, которые в свою очередь бывают однолетние, двулетние и многолетние. самое яркое явление в природе – это созревание семян и плодов, которое приходится на осень, поэтому осень в сельском хозяйстве – самая горячая пора сбора и сохранения урожая. причём необходимо не только собрать урожай, но и обеспечить семенами посевы на будущий год. распространяются плоды и семена путем разбрасывания, при ветра, воды, птиц и зверей. попадая в благоприятные условия, семена прорастают и начало новым растениям
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).