В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kanmoen014
Kanmoen014
03.07.2020 17:02 •  Обществознание

При каких условиях предмет личного пользования может стать фактором производства? Например, смартфон, велосипед, компьютер, автомобиль.​

Показать ответ
Ответ:
toseshevaanna
toseshevaanna
23.06.2021 14:54
Каждое цветковое растение имеет органы: корень, стебель, лист, цветок и плод. корню, стеблю, листья растение питается. поэтому корень, стебель, лист называют органами питания. при цветков и плодов растение может размножаться. другими словами цветок и плод называют органами размножения. это самая многочисленная группа зеленых растений: их около 25 тыс. видов. вам знакомы яблоня, вишня, дуб и другие растения. цветковые растения легко разделить на три формы – это деревья, кустарники и травы. к деревьям и кустарникам относятся многолетние растения с деревянистыми стеблями (например, орех). травы имеют сочные и зелёные травянистые стебли, которые в свою очередь бывают однолетние, двулетние и многолетние. самое яркое явление в природе – это созревание семян и плодов, которое приходится на осень, поэтому осень в сельском хозяйстве – самая горячая пора сбора и сохранения урожая. причём необходимо не только собрать урожай, но и обеспечить семенами посевы на будущий год. распространяются плоды и семена путем разбрасывания, при ветра, воды, птиц и зверей. попадая в благоприятные условия, семена прорастают и начало новым растениям
0,0(0 оценок)
Ответ:
ladushiklevonik1
ladushiklevonik1
13.10.2020 10:33

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота