при обсуждении проблемы Как создать безбарьерной среду журналистам высказал своё мнение важная финансировать медицинскую и обучение в школу с ограничением возможности здоровья создать условия для их труда и отдыха не менее важно преодолеть психологический барьер Итак начнем с этим мнением аргументируйте свой ответ
Существует несколько этических правил, которых придерживаются ученые:
Объяснение:
1) "Не навреди". По этическим положениям, ученые, которым модно отнести и врачей, не должны совершать те действия, которые могут навредить людям.
2) Ученый должен заниматься тем, в чем он компетентен. Химик не должен лезть в работу биолога и наставлять его, как сделать что-то лучше. То же самое и происходит с врачами: узкая специализация является необходимой, так как организм человека – сложная система. И врач, который специализируется, например, в кардиологии не сможет ответить на вопросы, связанные с ухудшением зрения.
3) Все изобретения, которые должны быть запатентованы, нужно сначала проверить. К примеру, ученому пообещали большое денежное вознаграждение за изобретение препарата от смертельно опасной болезни. В погоне за своей выгодой ученый не должен представлять свою разработку без тестирования и проверок, потому что препарат, который был изобретен, может навредить пациентам.
4) Быть честным. Бывают случаи, когда ученый разрабатывает что-то новое в команде с или рассказывает об изобретении другому ученому, не запатентовав изобретение заранее. В этих случая есть риск, что изобретение запатентует кто-то другой, присвоив себе авторское право нечестным путем.
Каждый здравомыслящий современный человек задает себе такой вопрос хотя бы раз в жизни. И ответы всегда очень разные, но хочется верить и надеяться, что верные, правильные, как конкретно для моей жизни, так и для жизни общества. Очень важен и момент, временной отрезок, когда мы приходим к данному вопросу и задумываемся: Как жить дальше? К чему стремиться? В чем себя реализовать? Чего я хочу от жизни?
В моей жизни было много переломных моментов. В 1984 году я заканчивал школу в маленьком городке и еще не знал, что с окончанием моего детства уходит и целая эпоха в жизни нашей «Великой Советской» Родины. Я мечтал о поступлении в институт, о стабильной работе, при этом искренне верил, что я буду работать по комсомольской или партийной линии… Чего я хотел от жизни, когда служил в армии в Группе Советских Войск в Германии? В перерыве между вторым и третьим курсами института, были такие времена, когда студентов призывали на службу во время учебы. Я ждал демобилизации и любви, успехов «перестройки», и еще чего-то очень важного для меня в те далекие годы. Оканчивая институт, уже женатым человеком, верил, что наша новая капиталистическая жизнь круто изменится в лучшую сторону, и все мы будем если не богатыми, то уж точно обеспеченными, и сможем достичь и профессионализма и высших ступеней карьерной лестницы. В это время жена родила мне сына, и казалось что ничего мне от жизни вообще не надо, просто живи и радуйся…
Вот так сложился своеобразный «График» движения жизни и изменения понимания самого себя, своего места в жизни и своих требований к этой самой жизни, представляете, какая сложная кривая получилась бы, если перенести этот процесс на бумагу? «Не понимая не узнаешь будущего», кажется, так говорят философы? А китайская пословица гласит: «Самое сложное в жизни человека – жить во времена перемен». Но «что не убивает, то укрепляет нас», и сами китайцы иронизируют: «пока мы любуемся рассветами и закатами, мимо пролетают века».
Для себя я давно вывел «формулу» ответа на вечный вопрос - крепкая надежная семья, любимая работа, физическое здоровье и душевный покой. Но с некоторых пор пришло понимание, что это скорее, инструменты, чем цели.
Так чего же я хочу от жизни? Или может быть нужно ставить вопрос шире - чего хочет человечество в моем лице от нашего мира? Все мы в душе поэты (и даже экономисты-финансисты) и рифмуем все наши мысли:
Не надо статики, сказал один знакомый
Я удивился, я всю жизнь искал
Стабильность, справедливые законы
Уверенный солидный капитал
И я задумался, наверное, он прав,
Ведь в юности мы ждали приключений,
Бежать за солнцем средь росистых трав,
Попробовать 100 000 увлечений
И мастерство, и постоянство кроя
В один момент разрушить может Бог
в сказках, в сказках нет застоя
В любви, в друзьях, в «творении чудных строк».
Первое и главное, чего я хочу от жизни, чтобы она (жизнь) была - в естественном, религиозном, общественном, экономическом смысле, и не просто в виде инстинкта самосо-хранения, а чтоб я сам мог влиять на ход своей жизни, занимаясь оздоровлением, образо-ванием, продолжением, разнообразием. Главное в жизни, и это истина, – сама жизнь!
Далее просто - хочется самому делать свою жизнь, планировать её извилистые движения, просчитывать её удары и колебания, ставить ей задачи и подсказывать ей решения. Не стоять на месте, постоянно учиться, совершенствовать себя, осваивать новые направления, ремесла, квалификацию, останавливаться только для анализа предыдущих побед и ошибок и разработки новых планов, отдохнул и вперед, осуществлять и придумывать новую Мечту. И не унывать, ибо уныние – смертный грех. Так и тянет сказать известный афоризм про «..чтоб не было больно за бесцельно прожитые годы..». Но надо постараться найти новые слова, а важнее новые дела, новые решения, и возможно самое важное – новые чувства, так как чувства и есть начало жизни, простые радости любви и веры, веры в собственные руки, в свои силы, в своего сына, в Бога и в саму Жизнь.