В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

При­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те крат­кое (из 5–7 пред­ло­же­ний) со­об­ще­ние , ис­поль­зуя все при­ведённые ниже по­ня­тия: мировое хозяйство, международное разделение труда, экспорт, импорт, политика протекционизма, фритредерство, валюта, обменный курс валют.​

Показать ответ
Ответ:
Lelechk
Lelechk
10.06.2021 09:39
Основные стадии развития этой конфликтной ситуации - предконфликтная (накопление противоречий), непосредственно конфликтная (взаимодействие сторон, т.к. сотрудник вступил в ссору с начальством).
Причина конфликта - неравномерное распределение премии между сотрудниками и из-за отсутствия как такового договора, где должно быть четко прописано сроки и размер выплаты премий.
Конфликт можно решить компромисса (уступки обеих сторон), посредничеством (привлечение 3-й стороны, например, частные лица, общественные организации), арбитражем (привлечение 3-й стороны, а именно гос. власти) 
Избежание конфликта, по моему мнению, в принципе невозможно, или сотруднику пришлось бы просто смириться с тем, что ему выплатили премию меньше, чем остальным. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedorbrednikoff
fedorbrednikoff
09.01.2022 08:53
Одним из важных источников понимания хороших манер этого периода являются письма лорда Честерфилда к сыну, где автор ставит своей целью направлять поведение молодого человека в любом обществе и стране Европы.Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно.Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине – следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить.Поведение при королевском дворе сильно отличалось от принятого в век абсолютизма. При соблюдении всех этических норм (не обращаться к монарху первым, не выбирать тему беседы самому и т. д.) правильным поведением считалась почтительность без признаков смущения и тем более без самоуничижения. Эти же нормы поведения распространялись и в отношении к другим вышестоящим лицам. Ценность человеческой личности независимо от происхождения все больше возрастала, хотя предрассудки, связанные с происхождением, были еще чрезвычайно сильны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота