Придумай аналогию текста. ** закон перехода количественных изменений в качественные и обратно. внезапное появление нового качества в определенный момент постепенного процесса роста происходит и при преобразовании общества. феодальное общество скачком (через буржуазную революцию) перешло в капиталистическое. точно также и капиталистическое общество, накапливая внутри себя свои противоречия, будет преобразовано в социалистическое общество радикальным изменением — социальной революцией, скачком к новому состоянию общества, когда господство одного класса – буржуазии будет заменено господством другого, ныне угнетенного класса, пролетариата. качественные изменения происходят всегда внезапно, в виде скачка. новое рождается как-то вдруг и сразу, хотя его возможность содержится уже в постепенном эволюционном процессе непрерывного количественного изменения, происходившем до того. получается, что непрерывное, постепенное количественное изменение в определенной точке приводит к прерывному, внезапному качественному изменению.
При изучении данного вопроса зачастую упускают из вида один важный момент. Мировоззрение такое имеет смысл только при его реализации в рамках управления большим обществом. Когда в обществе приняты нормы, включая законы, при которых человек ставится в центр всего, возвышается его личность как ценность, права на свободу и все остальное.
И тут мы видим главную нестыковку. Свобода личности и ориентация на личность одного конкретно взятого человека почти всегда вступает в конфликт с интересами общества. И получается выбор таким: либо моментальные интересы человека, но при этом пострадают все остальные, включая и этого самого человека, либо интересы общества. Почему-то после ряда действий на практике. обычно все соглашаются, что интересы общества важнее личным. Например, должен ли молодой человек служить в армии? его ведь насильно забирают, никто не спрашивает его ЛИЧНОЕ мнение, взгляды. Это прямое посягательство на его СВОБОДУ... А если не будет армии, то на селудющий же день не будет общества и этого молодого человека в том числе.
Политическая деятельность неразрывно связана либо со смещением властвующих лиц и партий, либо с трансформацией самой системы власти. Если рассматривать политическую деятельность отдельного человека, то в этом случае будет подразумеваться совокупность различных форм жизненной активности этого человека, в которых отражается его желание участвовать в политических процессах, происходящих в стране, отстаивая собственные политические права и интересы.
Еще Аристотель назвал человека "политическим существом", т.е. существом, для которого государство (от греч. «полис») является естественной средой обитания, как, например, для рыбы – вода, а для верблюда – пустыня.
Политическая деятельность – это также важнейшее средство становления и развития личности в человеке. Именно в этой деятельности формируется, собственно, человеческий постижения сущности окружающих обстоятельств и, что самое главное, взаимодействия с другими людьми.
Политическое участие предполагает выполнение действий, в которых выражены интересы определенной общественной группы, адресованные органам власти вместе с требованием их соблюдения.
Можно выделить несколько форм участия граждан в политической жизни государства:
членство в партиях,
участие в выборах,
участие в митингах, манифестациях и демонстрациях.
Отдельно стоит отметить, что политическая деятельность напрямую не связана с получением тех или иных осязаемых материальных благ. Первоочередной целью участников политической деятельности является утверждение и защита конкретных идей и принципов.