Взгляд Дягилева: «Для меня совершенно непонятно требование общественного служения от искусства на почве установленных на него предписаний... Великая сила искусства заключается именно в том, что оно самоценно, самополезно и главное – свободно» является наиболее реализуемым в современных условиях
Более того, взгляд Владимира Ленина не совсем точно отражает термин «искусства», поскольку народ не может быть источником чего-то ограниченного.
Народ – есть большая группа людей, искусство же элитарное, создаются небольшой группой лиц. Настоящее искусство может появиться только тогда, когда для него нет никаких границ и рамок, а именно в полной свободе.
Ну,это уже ты должен сам рассказать,так как каждому человеку встречался свой,который ему,поддержал и так далее. Так же тут играет роль того,что у каждого своё понимание "доброго человека". Я напишу пример,а ты уже по нему сделай своё сочинение,добавь и исправь то,что не нужно. Например: Однажды у меня было плохое настроение,ничего не получалось,я не мог понять тему урока и решить домашнее задание,кого бы не попросил,все кидались грубыми замечаниями,по поводу того,что раз не понимаю этого,то явно глуп. И один одноклассник,который казался мне совсем отчуждённым,немного суровым,подошёл и поинтересовался,что случилось,почему я весь день такой озадаченный. Объяснив ему всю сложившуюся ситуацию,он решился Отчего я был крайне удивлён. Мальчик не только мне объяснил и понять тему этого урока,но и дал примеры,как можно решить задания на дом. После этого случая,мы с ним начали хорошо дружить и в своё время,для меня он был самым добрым человеком.
Более того, взгляд Владимира Ленина не совсем точно отражает термин «искусства», поскольку народ не может быть источником чего-то ограниченного.
Народ – есть большая группа людей, искусство же элитарное, создаются небольшой группой лиц. Настоящее искусство может появиться только тогда, когда для него нет никаких границ и рамок, а именно в полной свободе.
Однажды у меня было плохое настроение,ничего не получалось,я не мог понять тему урока и решить домашнее задание,кого бы не попросил,все кидались грубыми замечаниями,по поводу того,что раз не понимаю этого,то явно глуп. И один одноклассник,который казался мне совсем отчуждённым,немного суровым,подошёл и поинтересовался,что случилось,почему я весь день такой озадаченный. Объяснив ему всю сложившуюся ситуацию,он решился Отчего я был крайне удивлён. Мальчик не только мне объяснил и понять тему этого урока,но и дал примеры,как можно решить задания на дом. После этого случая,мы с ним начали хорошо дружить и в своё время,для меня он был самым добрым человеком.