Я придерживаюсь точки зрения о том,что что человеческие потребности нужно ограничивать.Это действительно так,ведь человек по своей природе существо ненасытное. Например Александр Македонский завоевал очень много стран,но этого ему стало мало и Александр решил завоевать всю Азию вплоть до Атлантического океана.Но остановило Александра,то что войска уставшие от походов начали бунт и Македонский повернул обратно. Или Ксеркс решил захватить Грецию,хотя царь персов имел власть почти над всей Азией,но имея огромную армию Ксерксу не удалось захватить греков.Или Ассирийская держава решила захватить Вавилон,Египет
и для этого изобрел таран и т.д..А столица Ассирии имела дурную славу,такую как" город крови"
Думаю, то что у тебя возникает ложгное чувство, будто бы ты можешь делать эти мелкие нарушения, и при этом не считать себя настоящим нарушителем. И само коварство заключается в том, что все эти деяния накапливаются как снежный ком. к примеру, вор в магазине. мальчик решил своровать конфету, потому что был голоден. чувствует себя виноватым. потом еще раз, и еще раз, и еще раз (теперь уже без большой надобности). В итоге, он считается уже полноценным вором, и в таком темпе может уже красть не только конфеты, но и к примеру электронику
Я придерживаюсь точки зрения о том,что что человеческие потребности нужно ограничивать.Это действительно так,ведь человек по своей природе существо ненасытное. Например Александр Македонский завоевал очень много стран,но этого ему стало мало и Александр решил завоевать всю Азию вплоть до Атлантического океана.Но остановило Александра,то что войска уставшие от походов начали бунт и Македонский повернул обратно. Или Ксеркс решил захватить Грецию,хотя царь персов имел власть почти над всей Азией,но имея огромную армию Ксерксу не удалось захватить греков.Или Ассирийская держава решила захватить Вавилон,Египет
и для этого изобрел таран и т.д..А столица Ассирии имела дурную славу,такую как" город крови"