Приведите положительные и отрицательные характеристики места проведения очного опроса или интервью в случаях, если исследование проводится: - на рабочем месте респондента;
- на квартире респондента;
- на улице;
- в социологической лаборатории.
Вопросы к заданию:
1. Что необходимо принимать во внимание при выборе места проведения опроса?
2. Сформулируйте критерии благоприятной и неблагоприятной обстановки для проведения очного опроса или интервью.
3. Каким образом можно снизить влияние негативного восприятия респондентом того или иного места проведения опроса или интервью с целью обеспечения надежности и достоверности исследования?
ответ:
так (смотри какое подходит)
редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо наносящих вред здоровью и (или) развитию детей, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств;
3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов выступлений народных депутатов на съездах и сессиях советов народных депутатов, делегатов съездов, конференций, пленумов общественных объединений, а также официальных выступлений должностных лиц государственных органов, организаций и общественных объединений;
5) если они содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим законом;
6) если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим средством массовой информации (за исключением случаев распространения информации, указанной в части шестой статьи 4 настоящего закона), которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства российской федерации о средствах массовой информации.
дословное воспроизведение в средстве массовой информации в период соответствующей избирательной кампании, кампании референдума агитационного материала, распространенного в другом средстве массовой информации, в том числе под действие статьи 24 настоящего закона, не является основанием для освобождения журналиста, главного редактора, редакции, иной организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, от ответственности за нарушение законодательства российской федерации о выборах и референдумах, если при дословном воспроизведении такого материала не соблюдены требования указанного законодательства, предъявляемые к опубликованию (обнародованию) агитационных материалов.
("страны восточной и юго-восточной европы и государства снг в мировом сообществе").