приведите пример прав: конституционного, гражданского, семейного, трудовое, административное, уголовное, уголовно процессуальное, гражданско процессуальное, типо гражданка м там и тд !!
1.Когда делаешь добро,и человек благодарит тебя,тебе становится лучше,потому что ты чувствуешь,что ты не зря живешь и кому-то в этой жизни уже 2.В этой жизни особенно ценно делать добро бескорыстно,ведь так приятно,когда в тяжелой ситуации тебе просто так совершенно незнакомые люди. 3 Поступки - это бумеранг.Все что ты сделаешь,что пустишь,дашь этому миру,к тебе вернется.Поступай с другими,так как ты хочешь,чтобы поступали с тобой-этим простым правилом стоит руководствоваться и взять за основу существования всю жизнь
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
2.В этой жизни особенно ценно делать добро бескорыстно,ведь так приятно,когда в тяжелой ситуации тебе просто так совершенно незнакомые люди.
3 Поступки - это бумеранг.Все что ты сделаешь,что пустишь,дашь этому миру,к тебе вернется.Поступай с другими,так как ты хочешь,чтобы поступали с тобой-этим простым правилом стоит руководствоваться и взять за основу существования всю жизнь
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.