В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xaxon93
xaxon93
23.08.2020 05:30 •  Обществознание

Приведите примеры:
1. Право на доход
2. Право на капитальную стоимость вещи
3. Право на безопасность
4. Право наследования
5. Право на бе Запрет вредного использования
7. Право на ответственность в виде взыскания,
8. Право на остаточный характер

Показать ответ
Ответ:
Отрак
Отрак
01.10.2022 19:26

1. Основные составляющие, из которых складывается цена продукта: себестоимость (сколько денег было потрачено на производство товара), наценка (разница между розничной и оптовой ценой, которая покрывает издержки производства), спрос на товар. Так же, в цену может входить какой-то процент от суммы, потраченной на рекламу, за имя бренда (как это делается с продуктами компании Apple) и многое другое.

Если говорить именно о диване, то, скорее всего, цена сложится только из трёх основных факторов.

2. Закон спроса гласит, что с увеличением цены падает спрос. И наоборот.

Предположим, у нас есть 100 рублей, на которые мы можем купить 100 конфет. Нас эта ситуация устраивает и мы эти конфеты покупаем. Но вдруг цены на конфеты возрастают, и на 100 рублей теперь мы можем купить только 50 конфет. Нас эта ситуация перестаёт устраивать, мы перестаём брать конфеты и теперь покупаем печенье. Спрос упал, цена возросла. Но теперь производитель решает снизить цены, а мы можем купить за 100 рублей уже 150 конфет. Мы, разумеется, снова переходим на конфеты. Спрос увеличился, цена уменьшилась.

3. Цена равновесия образуется, когда количество товара, которое готов купить покупатель совпадает с количеством товара, которое готов продать производитель. Иными словами, ты готов купить 100 конфет, а тебе готовы продать эти 100 конфет. Наступает рыночное равновесие.

4. Например, известные дома моды решили, что в следующем сезоне будет модно носить радужные шляпы. Потребители узнали об этом и создали на них большой спрос. Он вырос. Производители узнали, что сейчас готовы покупать люди и стали производить больше радужных шляп. Возросло предложение. Но так как спрос равен предложению, производителю не выгодно повышать цены (потому что если за большие деньги не купят у тебя, то купят у других). Так что она никак не должна измениться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vaceslavsmelev
vaceslavsmelev
20.05.2020 15:13

Человек родился. Он обладает некоторым набором биологических черт. Этот новорождённый младенец - индивид. Один из многих представителей человеческого рода.

Постепенно этот человечек растёт, развивается, становится частью социума и, помимо биологических черт, приобретает ещё и личностные качества, становится индивидуальным. То есть, у него есть какие-то духовные черты, характер, поведенческие особенности, которые отличают его от других представителей человеческого рода.

Вот в чём заключается разница между индивидом и индивидуальностью.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота