Привлекая обществоведческие знания, сос ществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о блокаде Ленинграда, ис- пользуя все приведённые ниже понятия. Кольцо блокады, Красная Армия, жители, 900 онец, со род-герой, подвиг.
Высказывание Вольтера : «Только слабые совершают преступления, человеку сильному они не нужны» .
Я считаю что слабые люди нуждающиеся в чем-либо , посаженные на кредиты , у которых плохо с личной жизнью, не выносят такой нагрузки. Они считают что жизнь не удалась и начинают портить ее другим. но в таких ситуациях, люди не думают о том, что может быть и хуже , и таким людям явно нужна психологическая и поддержка.
А сильным людям нужно оказывать если не хотят оказаться жертвами слабых
(3) Если сравнивать эти статьи из Всеобщей декларации прав человека от 1948 года и Конституции Российской Федерации от 1993 года, можно сделать следующие выводы: в целом документы очень схожи, но скорее всего в них есть различия, не указанные в данных фрагментах. К таковым различиям можно отнести различия обязанностей перед обществом (см. Всеобщая декларация прав человека от 1948 года) и обязанностей перед государством (см. Конституция Российской Федерации от 1993 года). Примером этим различиям служат соблюдение законов на территории суверенного государства и соблюдение норм морали и этикета в обществе. Но не стоит забывать, что законы государственные и общественные за человеческую историю очень тесно переплелись и полностью сепарировать их друг от друга нельзя.
(4) Скорее всего, в приведённой ситуации данное поведение совершено скорее по недомыслию и недоразвитости в моральном плане таких граждан. Скорее всего это происходит из-за нарушений в образовательном процессе, по вине ли учащегося или учителя, не столь важно. Важно, что данное поведение не отторгается с раннего возраста и со временем может стать совершенной нормой.
С точки зрения морали такое поведение моральному разложению общества, его разрушению. С точки зрения же общественного порядка данные деяния можно рассматривать как нарушения этого самого порядка, так как целью всей системы обеспечения общественного порядка является обеспечение для жизни человека спокойной обстановки, нормальных условий для труда и отдыха, деятельности учреждений, организаций, инстанций, служб, властных институтов.
Объяснение:
(2) Оригинальный текст:
«Правонарушение — это нарушение норм права, установленных государством. Поэтому одним из основных признаков правонарушения является противпоправность.
Правонарушением не могут быть чувства и мысли людей, правонарушение — это всегда деяние. Правонарушение связано с антиобщественным поведением, всегда приносит людям неприятности (оскорбление, клевета, мошенничество, угрозы, обман, грабёж, порча чужого имущества и т. д.). Таким образом, ещё одним признаком правонарушения является причнение вреда.
Наконец, обязательным признаком правонарушения является наличие вины. Чтобы установить наличие вины, нужно выяснить те цели, которыми руководствовался человек, совершивший правонарушение».
(3) Объяснения привел в тексте.
(4):
а) Проблемы в обучении связаны частично с ситуацией, сложившейся в государстве в годы, когда данные правонарушители проходили обучение, помешавшей нормальному их развитию.
б) Целью всей системы обеспечения общественного порядка является обеспечение для жизни человека спокойной обстановки, нормальных условий для труда и отдыха, деятельности учреждений, организаций, инстанций, служб, властных институтов.
только слабые совершают преступления
Объяснение:
Высказывание Вольтера : «Только слабые совершают преступления, человеку сильному они не нужны» .
Я считаю что слабые люди нуждающиеся в чем-либо , посаженные на кредиты , у которых плохо с личной жизнью, не выносят такой нагрузки. Они считают что жизнь не удалась и начинают портить ее другим. но в таких ситуациях, люди не думают о том, что может быть и хуже , и таким людям явно нужна психологическая и поддержка.
А сильным людям нужно оказывать если не хотят оказаться жертвами слабых
(2):
норм права
противоправность
деяние (или действие)
причинение вреда
вины
вины
(3) Если сравнивать эти статьи из Всеобщей декларации прав человека от 1948 года и Конституции Российской Федерации от 1993 года, можно сделать следующие выводы: в целом документы очень схожи, но скорее всего в них есть различия, не указанные в данных фрагментах. К таковым различиям можно отнести различия обязанностей перед обществом (см. Всеобщая декларация прав человека от 1948 года) и обязанностей перед государством (см. Конституция Российской Федерации от 1993 года). Примером этим различиям служат соблюдение законов на территории суверенного государства и соблюдение норм морали и этикета в обществе. Но не стоит забывать, что законы государственные и общественные за человеческую историю очень тесно переплелись и полностью сепарировать их друг от друга нельзя.
(4) Скорее всего, в приведённой ситуации данное поведение совершено скорее по недомыслию и недоразвитости в моральном плане таких граждан. Скорее всего это происходит из-за нарушений в образовательном процессе, по вине ли учащегося или учителя, не столь важно. Важно, что данное поведение не отторгается с раннего возраста и со временем может стать совершенной нормой.
С точки зрения морали такое поведение моральному разложению общества, его разрушению. С точки зрения же общественного порядка данные деяния можно рассматривать как нарушения этого самого порядка, так как целью всей системы обеспечения общественного порядка является обеспечение для жизни человека спокойной обстановки, нормальных условий для труда и отдыха, деятельности учреждений, организаций, инстанций, служб, властных институтов.
Объяснение:
(2) Оригинальный текст:
«Правонарушение — это нарушение норм права, установленных государством. Поэтому одним из основных признаков правонарушения является противпоправность.
Правонарушением не могут быть чувства и мысли людей, правонарушение — это всегда деяние. Правонарушение связано с антиобщественным поведением, всегда приносит людям неприятности (оскорбление, клевета, мошенничество, угрозы, обман, грабёж, порча чужого имущества и т. д.). Таким образом, ещё одним признаком правонарушения является причнение вреда.
Наконец, обязательным признаком правонарушения является наличие вины. Чтобы установить наличие вины, нужно выяснить те цели, которыми руководствовался человек, совершивший правонарушение».
(3) Объяснения привел в тексте.
(4):
а) Проблемы в обучении связаны частично с ситуацией, сложившейся в государстве в годы, когда данные правонарушители проходили обучение, помешавшей нормальному их развитию.
б) Целью всей системы обеспечения общественного порядка является обеспечение для жизни человека спокойной обстановки, нормальных условий для труда и отдыха, деятельности учреждений, организаций, инстанций, служб, властных институтов.