В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое(5-7 предложений) сообщение, используя все приведённые ниже слова : деятельность, блага, промышленность, сельское хозяйство, информационное общество, сфера услуг.
ОТВЕТЬТЕ

Показать ответ
Ответ:
Aliona200
Aliona200
16.09.2020 21:36

Потребительский кредит-это кредит, который предоставляется непосредственно гражданам для того, чтобы они приобрели предметы потребления. Его берут не только для покупки каких-либо товаров длительного пользования, но и для более мелких покупок.  

Преимущества оформление потребительского кредита:

-это довольно быстрая процедура получения кредита, которая занимает до 5 дней;

-человек сам решает, как будет распоряжаться полученными средствами;

-такие кредиты могут получить почти все, иногда достаточно иметь хорошую кредитную историю;

-необязательно оформлять страховку

Недостатки оформления потребительского кредита:

-процентная ставка высокая;

-небольшой срок кредитования, который крайне редко превышает год;

-небольшой размер средств, выдаваемых в качестве займа.

Потребительские кредиты бывают целевые и нецелевые, с обеспечением или без, банковские и небанковские.

Семьи пользуются потребительским кредитом, потому что нередко испытывают трудности с деньгами. Некоторые просят у близких, другие экономят, но есть и те, кто пользуется такими кредитами. Люди хотят приобрести машину, сделать ремонт в квартире, съездить на отдых, поэтому и прибегают к использованию потребительских кредитов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MoNKinsN
MoNKinsN
31.03.2021 20:39

А) политическое участие, политический процесс

Б) Культурное

2. 4

3.  1. Понятие о политической элите. / Политическая элита - группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений.

2. Тенденции формирования элитных групп:

а) аристократическая (стремление правящего круга закрепить своё положение в обществе);

б) демократическая (обновление элит за счёт одарённых и инициативных людей).

3. Классификация элит:

а) политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии);

б) экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков);

в) военная элита (высший генералитет и офицерство);

г) информационная элита (владельцы каналов массовой информации);

д) научная и культурная элиты (крупные учёные, деятели культуры, лидеры конфессий).

4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:

а) государственная служба;

б) общественная деятельность;

в) система образования и культуры;

г) экономическая деятельность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота