Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение правах и обязанностях человека и гражданина рф, используя все ниже понятия.
конституция рф; конституционные обязанности; конституционные права; гражданские (личные) права; политические права; культурные права.
Исследуя феномен девиантного поведения, следует принимать во внимание тот факт, что девиация всегда вторична к личности, что это не причина, но следствие. А истинной причиной подобного явления, его фундаментом является как родительская семья, так и собственно особенности личности.
Объяснение:Таким образом, если речь не идет о психопатологических или патохарактерологических особенностях личности, а также об органических нарушениях, повлекших за собой нарушения когнитивной, мировоззренческой или эмоционально-волевой сферы, в основе той или иной формы девиации лежит ранний детский опыт. Наиболее влиятельными триггерами девиантного поведения являются:
Жестокое отношение к ребенку его родителей, или лиц, их заменяющих, к этой же категории мы относим сексуальный деликт.
Пренебрежение основными потребностями и правами ребенка.
Холодное, отчужденное и отчуждающее поведение родителей, особенно, матери.
Гиперопека, подавление, контроль, стремящийся к тотальному.
Делегирование ребенку прав и свобод, чрезмерных для его возраста при отсутствии равнозначных обязанностей.
Чрезмерный, не по возрасту, труд и другие обязанности.
Понятия эти хоть и схожи, но семантическая разница есть.
Долг - это то, что можно аннулировать на оговорённых условиях, т.е. вернуть долг. После этого долг исчезает.
Обязанность же можно наложить/возложить, можно снять/освободить, можно изменить. Обязанность длится, пока не снята. Она не предполагает какого-то конкретного исхода.
Однако, если в обязанности обговорены конкретные сроки её начала и окончания, или её длительность, тогда эта обязанность имеет схожесть с долгом.
Например - отдал долг Родине, отслужив год в армии.
Служба в армии - обязанность для мужчин.