Про¬чи¬тай¬те текст и вы¬пол¬ни¬те за¬да¬ния С1—С4.
Се¬мей¬ные струк¬ту¬ры рас¬па¬да¬ют¬ся во всем мире. Ча¬сто¬та раз¬во¬дов рас¬тет и в раз¬ви¬том и в сла¬бо-раз¬ви¬том мире, так же как и число до¬мо¬хо¬зяйств, воз¬глав¬ля¬е¬мых жен¬щи¬на¬ми.
Се¬мей¬ным цен¬но¬стям угро¬жа¬ют не пра¬ви¬тель¬ствен¬ные про¬грам¬мы, ме¬ша¬ю¬щие об¬ра¬зо¬ва¬нию семей (хотя есть и такие про¬грам¬мы), и не пе¬ре¬да¬чи средств мас¬со¬вой ин¬фор¬ма¬ции, при¬ни¬жа¬ю-щие семью (хотя есть такие пе¬ре¬да¬чи); им угро¬жа¬ет сама эко¬но¬ми¬че¬ская си¬сте¬ма. Эта си¬сте¬ма по-про¬сту не поз¬во¬ля¬ет се¬мьям су¬ще¬ство¬вать на ста¬рый лад, с отцом, до¬став¬ля¬ю¬щим боль¬шую часть за¬ра¬бот¬ков, и с ма¬те¬рью, вы¬пол¬ня¬ю¬щей боль¬шую часть ра¬бо¬ты по вос¬пи¬та¬нию детей. Семьи сред-не¬го клас¬са с одним кор¬миль¬цем боль¬ше нет.
Со¬ци¬аль¬ные от¬но¬ше¬ния не опре¬де¬ля¬ют¬ся эко¬но¬ми¬кой — в одно и то же время может быть много воз¬мож¬но¬стей, — но ка¬ко¬вы бы ни были эти от¬но¬ше¬ния, они долж¬ны быть сов¬ме¬сти¬мы с эко¬но¬ми-че¬ской дей¬стви¬тель¬но¬стью. Тра¬ди¬ци¬он¬ные се¬мей¬ные от¬но¬ше¬ния не та¬ко¬вы. Вслед¬ствие этого семья как учре¬жде¬ние на¬хо¬дит¬ся в про¬цес¬се из¬ме¬не¬ния и под¬вер¬га¬ет¬ся дав¬ле¬нию. Дело здесь не в «фор¬ми¬ро¬ва¬нии ха¬рак¬те¬ра», а в упря¬мом эко¬но¬ми¬че¬ском эго¬из¬ме или, точ¬нее, в не¬же¬ла¬нии под-чи¬нить соб¬ствен¬ный ин¬те¬рес ин¬те¬ре¬су семьи. Эко¬но¬ми¬че¬ская дей¬стви¬тель¬ность за¬ста¬ви¬ла пе¬ре-смот¬реть ос¬нов¬ные во¬про¬сы ор¬га¬ни¬за¬ции семьи.
А. Вза¬и¬мо¬дей¬ствие каких сфер жизни об¬ще¬ства рас¬кры¬ва¬ет автор на при¬ме¬ре семьи? Каков, на взгляд ав¬то¬ра, ха¬рак¬тер этого вза¬и¬мо¬дей¬ствия?
Б. По¬че¬му тра¬ди¬ци¬он¬ная пат¬ри¬ар¬халь¬ная семья ухо¬дит в про¬шлое? Опи¬ра¬ясь на текст ис¬точ¬ни¬ка и при¬вле¬кая об¬ще¬ство¬вед¬че¬ские зна¬ния, ука¬жи¬те три при¬чи¬ны.
В. Какой тип семьи более со¬от¬вет¬ству¬ет ре¬а¬ли¬ям пост¬ин¬ду¬стри¬аль¬но¬го об¬ще¬ства? При¬вле¬кая зна-ния из об¬ще¬ство¬вед¬че¬ско¬го курса, ука¬жи¬те два ее при¬зна¬ка.
Г. В чем, по мысли ав¬то¬ра, вы¬ра¬жа¬ет¬ся кри¬зис се¬мей¬ных от¬но¬ше¬ний в со¬вре¬мен¬ном об¬ще¬стве? Ука¬жи¬те два его про¬яв¬ле¬ния.
Напишите мини-сочинение на тему:
«Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья – это кристалл общества»
б) Да , согласен с этим убеждением. Ведь если будет много кукурузы, когда она не нужна , то спрос не вырастет
2. Нет, не согласен , если вещь дорога , и редка, то каждый хочет получить ее, здесь стает вопрос с финансами, хватит ли их ,чтобы приобрести ее
Действительно, нужно уважать каждого живущего на нашей планете и относится при этом к нему так, как хотел бы ты, чтобы он относился к тебе. Но бывает так, что люди делают добро и требуют что-то в замен - это не правильно, человеку нужно давать, не требуя взамен. Быть может, он когда-то и тебе что-то дат, чем-то но если у него будет такое жаление. Стоит учесть, что не все люди живут по этому правилу и не все прислушиваются, а стоило бы, ведь не редки случаи, когда человек делает всем, кто его окружает зло, а потом - все относятся к нему с презрением.
Но ведь есть и обратная сторона этого правила. А вдруг, человек, что причинит тебе боль - хочет этого взамен. Тогда, это правило теряет свой смысл, ибо человек понял его не правильно. Я думаю, что нужно его исправить на такое : "Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому". Тогда, люди поймут, что от них ждут лишь добра и готовы делиться с ним.
Золотое правило морали в жизни, дает нам правильное движение в этом мире, стая нас на пусть добра и любви к окружающим.