В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проанализируйте отрывок из текста и выполните за­дания 1,2, 3.

В разных хозяйствах деньгами становились самые различные блага в зависимости от складывающихся об­стоятельств.

У первобытных народов ими могли становиться украшения: бусы, серьги или кольца. Причем дикари, как правило, признавали в качестве средства обмена только те украшения, которые давно вошли у них в обы­чай, и не придавали никакого значения самым красивым серьгам или кольцам, привозимым европейцами.

Часто деньгами становились редкие пред­меты, которые могли не иметь ценности сами по себе. Например, в Африке это были некоторые виды ракушек. Их невозможно было произвести из чего-либо, а можно было только найти. Поэтому затраты на их приобретение (если таковые существовали) состояли из затрат труда на поиск или на транспортировку с какого-либо отдален­ного месторождения.

Самой известной ракушкой, служившей деньгами, была каури. Даже европейцам, приезжавшим для тор­говли с дикарями, приходилось пользоваться этой «мо­нетой».

Индейцы Северной Америки изготавливали свои деньги из красного камня и твердой породы раковин. Эти небольшие цилиндрики, которые назывались вампум, на­низывались на нитку и носились на поясе, демонстрируя состоятельность владельца. Даже колонистам пришлось долгое время в торговле с индейцами использовать эти «монеты». В Италии XVI в. даже умудрялись изготовлять из коралла специальную монету в виде цилиндра, кото­рая вывозилась для торговли с африканцами.

В некоторых случаях роль денег выполнял скот. Обыч­но это происходило у скотоводов, скот представлял цен­ность для всех членов хозяйства. Кроме этого, он сам себя «транспортировал» и не только не портился, но еще и размножался. Правда, обладая такими «деньгами», их нужно кормить, но ведь скотоводы именно этим и зани­мались.

У охотников роль денег чаще всего выполняли шку­ры и меха. Особенно это было рас в Древ­ней Руси. Название денежной единицы Древней Руси - куна - имеет общий корень со словом «куница». Причем для удобства обмена меха обращались не только в целом виде, но и в резаном.

У народов, занимающихся рыболовством, роль денег могла выполнять рыба (конечно же, сушеная). В Ислан­дии и на Ньюфаундленде, например, это была сушеная треска.

Деньгами могли становиться и другие блага, напри­мер тюки хлопка, ткань, табак, сахар, соль, какао-бобы, но рано или поздно все они оказываются вытеснены дву­мя драгоценными металлами: золотом и серебром.

1. Какие предметы и почему исполняли роль денег у разных народов в разные времена?

2. Почему эти предметы в конце концов были «вытес­нены двумя драгоценными металлами: золотом и сереб­ром»? Приведите не менее трех объяснений.

3. Какие виды денег существуют сегодня?

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

1. Как ответила наибольшая доля о ? Предположите почему.

2. Одна группа о ответила, что наиболее важно соблюдать правовые нормы, а другая — что обычаи и традиции. Кого из этих групп среди о больше? Какие функции выполняют правовые нормы в современном обществе? (Назовите любые две функции.)

3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Почему?

Пояснение.

1. ответ на первый вопрос и предположение:

— наибольшая доля о ответила, что для благополучного функционирования общества важно в первую очередь соблюдение моральных норм;

— действие моральных норм распространятся на все виды социальных отношений, в том числе и на те, которые не регулируются правом или обычаями.

2. ответ на второй вопрос с указанием двух функций, например:

— больше тех, кто считает, что важнее соблюдать правовые нормы;

— правовые нормы выполняют регулятивную, охранительную, воспитательную и оценочную функции.

3. ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aibek6707
aibek6707
21.09.2022 14:31

Беляков (Егор Карлович) - Вольноприходящий ученик Академии Художеств с 1853 г. по 1863 г. Получил медали: в 1855 г.-2 серебрянную; в 1856 г.-2 серебрянную; в 1857 г.-1 серебрянную; в 1859 г.-1 серебрянную. В 1863 г.-звание классного художника 3 степени. (Кондаков)

Художник, до локтей лишенный рук, родился в 1834 г.; с 1853 по 1864 г. учился в Санкт-Петербургской Академии Художеств, и, невзирая на безручие, оказал столь заметные успехи, что был награжден двумя большими серебряными медалями и званием художника (III степени) за этюды и рисунки. В 1863 г., во внимание к трудолюбию Белякова, ему, по ходатайству августейшего президента академии, была назначена пенсия. Из его работ в 1860 г. выставлена картина "Олимпийские игры", в 1861 г. - "Харон перевозит души в Стикс", в 1870 г. - "Семейный портрет г. С.", а в 1889 г. - 2 портрета.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота