Проанализируйте свои знания и свой опыт обучения в школе. Составьте рассказ о собственном образовании, используя следующий план. 1) На каком уровне образования сейчас находитесь вы и все семиклассники российских школ? Для чего вам необходимо образовании? 2) Какие виды учебной деятельности вы осуществляете на уроках? В каких секциях, кружках, объединениях вы занимаетесь после школы.
Можно ответ самостоятельно написанный, а не картинку с ответом на ВПР.
Уровень твоего потребления всегда коррелировал с твоим социальным статусом, который в свою очередь, определялся местом в производственной иерархии. Проще говоря, чтобы много пить и есть, надо было лезть вверх, делать карьеру. Даже если ты деньги украл, то тебе, если ты безработный не дадут эти деньги потратить. Поэтому люди покупали должности, да собственно, и сейчас, иногда покупают.
Однако сегодня идет тенденция к тому, что для поднятия своего социального статуса уже не нужны официальные должности, доска почета и постоянное место работы. Теперь человек с высоким статусом - это не тот, кто много производит, а тот кто много демонстративно потребляет. Из-за этого мы и наблюдаем многочисленные перекосы, когда люди ютятся в общаге, но зато покупают себе новое авто или жрут доширак, помахивая кредитным айфоном.
И действительно - вот скоро, по галактическим меркам, производство будет максимально роботизированным, то есть мы стратегически выпадем из иерархии производственных отношений. Как тогда будет происходить перераспределение социальных статусов в обществе? Неужели все останется как сейчас - у кого айфон, тот и главный?