Проанализируйте свои знания и свой опыт обучения в школе. составьте рассказ о собственном образовании, используя следующий план. 1) на каком уровне образования сейчас находитесь вы и все семиклассники российских школ? для чего вам необходимо образование? 2) какие виды учебной деятельности вы осуществляете на уроках? в каких секциях, кружках, объединениях вы занимаетесь после школы?
Обычно выделяют три источника права: юридический прецедент, правовой обычай и нормативно-правовой акт.
Юридический прецедент – это судебная практика, которая позволяет разрешить определенные споры в дальнейшем, ведь суд может сослаться на уже вынесенное когда-то решение суда.
Обычай – правила поведения, которые сложились в общественной жизни.
И наконец, нормативно-правовой акт, который содержит правовые нормы. К нормативно-правовым актам относятся и конституции, и законы, и указы, и постановления.
Я возьму в пример Конституцию РФ. Весь закон, включая все статьи, является очень важными. Но лично для меня особенную важность имеет статья 3. Ее 1ый пункт говорит «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.» Этот пункт утверждает демократический режим в стране, хотя бы де-юре. И этот пункт доказывает, что Конституция РФ прекрасная и содержит все нормы процветанию россиян, и что проблемы возникают только из-за несоблюдения основного закона.
Также 2ой пункт гласит «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», что подтверждает право россиян на свободное управление государством, а также это подтверждает неправомерность действий правоохранительных органов на митингах и пикетах, которые ограничивают непосредственное осуществление власти народа, подтвержденное наличием соответствующих прав.
Животные используют разные общения между собой.
Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.
Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.
Объяснение:
Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.
Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.
Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.
Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!