Проанализируйте свои знания и свой опыт реализации прав и свобод человека Составьте
рассказ о собственном опыте реализации прав и свобод человека, используя следующий план,
1) Какими правами человека, гарантированными Конституцией РФ, Вы пользуетесь чаще
всего? Для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека?
2) Какими конституционными правами человека и гражданини Вы пока не можете пользоваться ? Как вы считаете почему некоторыми правами граждане РФ могут пользоваться только по достижению совершеннолетия?
Можно привести пример на реформах Столыпина:
На новой должности, которую он занимал вплоть до своей гибели, Столыпин провёл целый ряд законопроектов, которые вошли в историю как столыпинская аграрная реформа, главным содержанием которой было введение частной крестьянской земельной собственности,если бы ещё его аграрная реформа послужила лет 20-30, после смерти реформатора, то жизнь кристьян намного бы улучшилась. Но, к сожалению, после убийства Петра Аркадьевича, о реформе забыли, что привело за собой определенные последствия.
К образовательным относятся учреждения следующих типов:
дошкольные
общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)
учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования
учреждения дополнительного образования взрослых
специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
учреждения дополнительного образования детей